Соответствующую услугу запустили сервис доставки еды Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattоо. В сообщении Delivery Club говорится, что предполагается шесть эскизов временных татуировок с QR-кодом, чтобы ее получить, нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина.
Рисунок будет держаться на коже в течение двух недель. Этим проектом организаторы намерены «привлечь внимание к заведениям общепита» и напомнить о важности вакцинации.
«Во-первых, это креативно. Во-вторых, совершенно не затратно. В-третьих, это временно, как мы понимаем. В-четвертых, не надо с собой носить никаких документов. Если действительно QR-код в таком варианте устроит тех людей, которые за ним должны следить, то почему нет. Ну прикольно, прикольно», — сказал в беседе с NEWS.ru генерал-лейтенант ФСБ в отставке Александр Михайлов. Он считает, что делать такую татуировку постоянной нет смысла. Это будет нелепо, так как для каждой прививки потребуется свой QR-код.
Ранее сообщалось о том, что десятки московских ресторанов вынужденно закрылись после введения QR-кодов, поскольку посетителей с ними оказалось совсем мало.
Напомним, что Москве посещать заведения общепита могут только те, кто вакцинировался от коронавируса, недавно переболел им или имеет свежий отрицательный ПЦР-тест. До 1 августа летние веранды открыты для всех желающих. Только они пока и спасают ресторанный бизнес — заполненность веранд максимальная в отличие от помещений заведений.