Как сообщает ведомство, компания не вела переговоры с издателями прессы о применении смежных прав и вознаграждении редакторов за использование их контента.
В прошлом месяце Google была оштрафована агентством на 220 млн евро. Регулятор заподозрил компанию в злоупотреблении доминирующим положением на рынке рекламы, которая размещается на интернет-сайтах и в мобильном приложении. В ущерб конкурентам IT-гигант предоставлял привилегии сервису Google Ad Manager и интегрированному в него серверу объявений DFP и платформы SSP AdX. Печатный рынок существенно пострадал от действий компании, поскольку доходы газет сократились в связи с уменьшением объемов подписки на бумажные версии.
Напомним, что в июне этого года французский регулятор оштрафовал Google на 220 млн евро за саморекламу и злоупотребление доминирующим положением на рынке цифровой информации. Инициаторами процесса стали три европейских медиагруппы: бельгийская Rossel La Voix, французская газета Le Figaro и News Corp.
Ранее на Google подали в суд десятки американских штатов из-за нарушений антимонопольного законодательства.