Мереджеры «АвтоВАЗа» объявили о планах наладить производство отечественных авто премиум-сегмента стоимостью «намного выше миллиона рублей». О намерении концерна обновить модельный ряд Lada машинами очень дорогой ценовой категории рассказал президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. По его словам, внедрение нового проекта планируется с 2023 года.
«Lada будет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и брендом, который поставляет потребителям хорошие характеристики за соответствующие деньги», — заявил Мор в интервью РИА Новости.
Как прокомментировал заявление Мора в интервью радио Sputnik эксперт авторынка Олег Мосеев, компания вряд ли сможет завоевать рынок с новым проектом.
«В премиум сегмент надо точно выходить под другим брендом», — пояснил он.
По словам эксперта, многие компании уже пытались предпринять такой ход, и попытка оказалась не всегда удачной.
«Истории с выходом под тем же брендом в более высокий сегмент мы уже все знаем. Это пытались и Volkswagen с моделью Phaeton, и Hyundai с моделью Equus, но у них все закончилось ничем. Volkswagen отказался, потому что у него есть Audi и Porsche в концерне, а Hyundai выпустила Genesis», — отметил он.
Мосеев убежден, что прежде чем осваивать линейку автомобилей премиальной серии, необходимо создать себе хорошую репутацию в среднем ценовом сегменте.
После пандемии коронавируса практически все производители авто столкнулись с повышением цен на металл и комплектующие. Это неминуемо привело к удорожанию автомобилей в автосалонах. Одновременно поднялись цены и на вторичном рынке.