Posted 7 июня 2021, 07:43
Published 7 июня 2021, 07:43
Modified 7 марта, 13:52
Updated 7 марта, 13:52
«Netflix берут наш фильм про маньяка, который так тебя «не по-старчески» задел. Так что поздравь», - написала Собчак в комментарии к посту главного редактора Esquire Сергея Минаева в Instagram.
Напомним, в начале марта после почти 17 лет, проведённых в колонии, вышел на свободу Виктор Мохов. В 2000-м он похитил двух девочек, которых держал в подвале собственного дома, избивал и насиловал на протяжении четырёх лет. Одна из его жертв за это время дважды рожала от него детей. Малышей Мохов подбрасывал в подъезды многоэтажки. Третий ребёнок родился мертвым уже после того, как девочкам удалось освободиться. Им удалось передать записку.
После освобождения Мохова в марте этого года Собчак записала с ним интервью. В нем Мохов заявил, что готов снова заняться похищенными им девочками. Одной из своих жертв он даже пообещал зачать детей. Родить больше после освобождения она так и не смогла.
После выхода интервью одна из жертв потребовала возбудить новое уголовное дело в отношении маньяка, который снова пытался связаться со своими жертвами. Она получила госзащиту.
Почему Ксения Собчак одарила инфоповодом именно Сергея Минаева, догадаться нетрудно. Дело в том, что некоторое время назад Минаев опубликовал в ФБ свое впечатление от просмотра фильма Собчак. Приведем отрывок:
"У людей и животных есть болевой порог. Низкий порог означает слабую переносимость боли, а высокий, как, например, у питбуля позволяет боль практически не замечать. То же и с говном.
Люди, с низким говнопорогом могут испытать немедленный приступ рвоты, проходя мимо общественного туалета. Люди с высоким говнопорогом могут часами сидеть в дачном сортире с дырой в полу, читать газету «Тайны судьбы» и есть бутерброд с сыром.
Так вот говнопорог Ксении Анатольевны настолько запределен, что позволяет ей плавать в говне по самые брови, набирать его в рот и, подобно киту, пускать из него фонтаны в сторону изумлённой публики, не испытывая дискомфорта.
Она совершенно не чувствует запаха. И этот случай, воистину уникален".
Можно предположить, что в системе нравственных координат Ксении Собчак (мы допускаем, что такая система у нее есть) факт успешной продажи контента западной платформе "обнуляет" логику рассуждений Сергея Минаева. Что ж, пороги у всех разные.