Posted 27 мая 2021, 11:40
Published 27 мая 2021, 11:40
Modified 7 марта, 14:02
Updated 7 марта, 14:02
«Я призываю вас всех объединяться. Вы должны понять, что это проекты правительства Российской Федерации и никто кроме вас не спасёт ваших детей. Вы обязаны объединиться, чтобы отстоять право ваших детей на хорошее, настоящее образование. И, самое главное: когда вы объединитесь, это должен быть не просто некий клуб по интересам, вы должны друг другу помогать – и морально, и материально. Должна быть бескорыстная взаимопомощь.
Только так вы сможете отстоять право ваших детей на образование. Помните о том, что вместе мы сила, а один в поле не воин», - говорит Ольга Румянцева, доктор философии по математике (PhD) Вашингтонского Государственного университета в г. Ванкувер, выпускница Механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова (красный диплом, 2010 год выпуска), автор диссертации и публикаций по Большим данным (big data).
«Рассмотрим проект правительства Российской Федерации «Образование 2030».
На официальном сайте Агентства стратегических инициатив вы можете ознакомиться с дорожной картой «Образования 2030».
Агентство стратегических инициатив это российская автономная организация, созданная правительством России. Председатель наблюдательного совета – Владимир Путин.
Офис АСИ расположен в Москве, в здании Правительства Москвы на Новом Арбате. То есть это правительственная организация.
Два основных автора дорожной карты «Образования 2030» - Дмитрий Песков и Павел Лукша.
Давайте рассмотрим некоторые отдельные положения из этого проекта.
К 2030 году игра планируется как доминирующая форма обучения.
Вместо профессиональных педагогов будут, цитирую, «профессионалы как педагоги».
И также вы видите – этап четвёртый – «Слом / ликвидация традиционных моделей образовательной системы».
Далее здесь есть такая фраза – «Образовательный “Макдональдс”». То есть качество российского образования будет таким же, как качество еды в «Макдональдсе».
Также мы в дорожной карте видим рост числа «профессоров-непедагогов из корпораций» и «учителей-непедагогов».
Далее следует пункт «Изменения в пенсионной системе: вознаграждение пропорционально количеству и качеству детей». Следовательно. Они делят детей на качественных и некачественных.
К 2030 году будет, напомню, как мы видим, ликвидация традиционных моделей образовательной системы (2022 0 2030).
Далее рассмотрим Форсайт российского образования 2030. Авторы, опять же, Агентство стратегических инициатив, Российское управленческое сообщество и РВК.
На странице 4 в планах – импланты и генетические профили. На людей будут заведены генетические профили и людям будут имплантированы некоторые устройства в тело.
Далее, на странице 17 мы видим сегментирование детских образовательных сервисов.
Всё образование разделится на Премиальный сегмент, массовый сегмент и низкобюджетный сегмент.
Премиальный сегмент – это будет обычное образование с живым учителем, они здесь поясняют, что это гувернёры, тьюторы, частные учителя, а для всех остальных это будут игры в виртуальных мирах.
Следующий пункт это легализация детского труда к 2022 году – так называемая «Игработа».
«Продукты игровой деятельности используются другими людьми и организациями, ребёнок получает компенсацию».
Что это значит? Когда ребёнок играет в компьютерные видеоигры – собираются его биометрические данные, выражение лица, реакции на то, что он видит, и эти данные продаются крупным IT-компаниям.
Кроме того, на ребёнке отрабатываются психотехники управления личностью и на основе этого создаются некоторые IT-продукты, которые опять же продаются IT-компаниям. Здесь отмечается, что ребёнок получается некоторую компенсацию, но, очевидно, она мизерная. При этом крупные IT-компании зарабатывают на этом огромные деньги.
Далее мы видим в документе упоминание об элитарности присутственного обучения.
Обучение с живым учителем будет только для элиты.
Теперь рассмотрим похожий документ, который называется «Образование 2030: Результаты первого этапа российского форсайта».
На странице 3 мы опять видим слом традиционных моделей образовательной системы.
И далее, на странице 13, представлена некая карта, на которой есть такие интересные термины, как «Психоразрыв», «Вторая психоделическая революция», «Графеновая революция», «Шестое чувство», «Точка бога», «Все в сети»… То есть это некоторые эзотерические понятия, абсолютно непонятно, почему это находится в проекте «Образование 2030».
Далее мы опять видим упоминание об учителях-непедагогах и на странице 23 обозначена «школа как игровое пространство».
Вновь вместо профессиональных педагогов к 2030 году будут профессионалы как педагоги.
А «традиционная школа» обозначена как школа “для неудачников”».
Подробнее с разбором этих проектов можно ознакомиться здесь, на ютуб-канале "АнтиТьюринг: Анатомия искусственного интеллекта".