Posted 21 мая 2021, 09:27
Published 21 мая 2021, 09:27
Modified 7 марта, 13:32
Updated 7 марта, 13:32
Как известно, Путин в своем выступлении, посвященном 80-летию вторжению гителровских войск на территорию СССР, сказал:
«Кто-то даже публично осмеливается говорить, что несправедливо, якобы, что России принадлежат богатства такого региона, как Сибирь, только одной стране... но они должны знать, что мы зубы выбьем всем, так чтобы они не могли кусаться…»
Эти слова вызвали неоднозначную реакцию в российских социальных сетях. Многие недоумевают: кто же в самом деле покусился на Сибирь?
«Стесняюсь спросить - а кто, кроме Китая, имеет виды на земли Сибири"? Это ВВП так Китаю угрожает? А как же «Да мы, да вместе с нашими китайскими друзьями, да эту вашу Америку - в порошок»...» - пишет в своей публикации Павел Фозекош.
Если имеются в виду «выбить зубы США», то это примерно те же деньги, что и «выбить зубы Китаю». Тут с Турцией-то не очень получается. И даже страшно сказать - с Украиной…
Политолог Аббас Галлямов обеспокоен заявлением Путина:
«Настораживает даже не то, что президент угрожает кому-то там выбить зубы. Бог с ним, привыкли. Проблема в том, что в качестве обоснования для своей агрессии он использует абсолютный фейк - какое-то странное предположение о том, что кто-то там собирается оттяпать у него Сибирь. По-моему, впервые столь остро в повестку встаёт вопрос существования кого-то особого - выдуманного - мира, в котором живет глава государства…»
На самом деле, ларчик открывается просто, если вспомнить, что фразу о несправедливости того, что Сибирь принадлежит одной России, приписывают экс-госсекретарю США Мадлен Олбрайт. В частности, без указания источника это делали бывший глава ФСБ и действующий секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, сенатор Алексей Пушков, режиссер-бесогон Никита Михалков и другие видные охранители. Сама Мадлен Олбрайт опровергала, что когда-либо произносила такую фразу. «Я никогда такого не говорила, и не думала», — заявляла она ТАСС.
Источником этого старого фейка, как давно выяснили журналисты, являются оккультные опыты российских спецслужб. В 2006 году в «Российской газете» было опубликовано интервью с генералом ФСО Борисом Ратниковым под заголовком «Чекисты сканировали мысли Олбрайт». В нем он рассказал, что незадолго до начала бомбардировок Югославии авиацией США спецслужбы «провели сеанс подключения к подсознанию госсекретаря Олбрайт» и таким образом якобы узнали много ценного. «Во-первых, в мыслях мадам Олбрайт мы обнаружили патологическую ненависть к славянам. Еще ее возмущало то, что Россия обладает самыми большими в мире запасами полезных ископаемых. По ее мнению, в будущем российскими запасами должна распоряжаться не одна страна, а все человечество под присмотром, конечно же, США. И войну в Косове она рассматривала лишь как первый шаг к установлению контроля над Россией», делился секретами генерал Ратников.
Публицист Николай Подосокорский пишет в этой связи:
«Теперь же и Путин основывает свои угрозы на данных чекистов-экстрасенсов. Иными словами, описанная Пелевиным крайняя битва чекистов с масонами разворачивается на наших глазах. Хочется надеяться, что магический удар боевых колдунов ФСБ, нанесенный в отместку по астральным зубам Мадлен Олбрайт, останется без последствий в реальном мире…»
Однако, отнюдь не все, разумеется, восприняли слова Путина недоуменно. К примеру, на пропагандистском канале «RT на русском» появилась такая публикация:
«А помните, как честноглазые и рукопожатные шпыняли Путина за то, что он назвал развал Союза «самой большой геополитической катастрофой»? В основном ведущие одной оппозиционной радиостанции, которые открыто мечтали о том, что Россию следовало бы поделить по Уральскому хребту (привет, ЕвгеньМарковна).
Я не знаю, как там у них с планами на жизнь, а также выдали ли достаточно морковки и печенек, но у Путина ничего не изменилось.
Более того, с тех пор он достаточно ярко и убедительно донёс свою мысль даже до самых непонятливых — большая и единая Россия лучше, чем 20 княжеств, даже во главе с Великим княжеством Московским. Более того, с тех пор он предпринял некоторые шаги для расширения внезапно сокращённых просторов. Как говорит сам Путин, «мы потеряли треть потенциала». А что творится на территориях, радостно получивших небывалую свободу, мы и так видим — где ханство, где хамство, а где Штаты гуляют, как у себя по заднему двору. Ключевое слово — задний.
Понятно, что стоило России привести свои дела в Оrdnung и даже приучить граждан платить налоги, как лицемерно сочувствующие взоры стали завистливо-злобными. Что-то широка страна, что-то слишком много в ней лесов, полей, и алюминия, и так далее.
Я не знаю, на кого именно намекает Путин, ссылаясь на говорящих про то, что несправедливо, что у России слишком большая Сибирь. Я самоубийц не читаю и стараюсь их не слушать. Хотя, может, они какие-то просто зарвавшиеся твари: ведь никому почему-то не приходит в голову ляпнуть, что у США какая-то Аляска слишком для них большая, надо бы делиться. Его просто затопчут ногами. А считалось, что с русскими можно разговаривать в таком ключе и строить такие куры.
ВВП, он же главнокомандующий, говорит, что не стоит так разговаривать и лелеять такие странные фантазии. Открытым текстом, как сегодня: «Все нас пытаются укусить или что-то от нас откусить. Но они должны знать, что мы зубы выбьем всем так, чтобы они не могли кусаться. И залог этого — развитие вооружённых сил».
Судя по тому, что предыдущий мем про достачу террористов в сортире оказался не мемом, а стратегией, принёсшей ощутимые результаты, то и мем про зубы тоже принесёт кому-то много радости и весёлого смеха. И скорей всего, обернётся миротворческой стратегией. Потому что мы давно уже поняли: многие не понимают ни доброго слова, ни даже доброго слова с калашниковым. А вот с «Калибрами» когнитивные функции работают уже чуть лучше.
«Во все времена происходит одно и то же: как только Россия становится сильнее, сразу находятся поводы для того, чтобы ограничить её развитие. Как сказал один из наших императоров, «нашей огромности боятся все», — говорит Путин на заседании оргкомитета «Победа».
Так всем и передайте: ключевое слово — Победа…»
А авторы исторического паблика Clio_historia считают, что Китай и вправду не прочь вернуть себе то, что некогда ему принадлежало:
«Соседние государства, имеющие общую границу, имеют и общую историю. Вернее, некие реперные точки соприкосновения историй. Чаще всего это война. И какой бы ожесточённой она ни была, всё равно наступает мир. Ну или перемирие. И заключаются договора. Оговаривающие условия этого мира.
И естественно, что тот, кто в этой войне был более удачлив, диктует свои условия. Китай неоднократно заключал с Российской империей договора. И эти договора его не устраивали тогда, не устраивают и теперь. Но азиаты умеют ждать. Они это так и называют. Политика отложенного спора. Пока не настанет благоприятный момент вцепиться и вырвать свой кусок у ослабевшего противника.
А чтобы не забывать о своих планах, в Китае создали специальный музей. Музей позора. В котором всячески культивируют свои претензии к северному соседу. И рассказывают там про все договора с Россией, которые со временем они надеются пересмотреть.
Айгуньский договор 1858 года. По нему Россия получила 600000 кв. км. В смысле от Китая. По Пекинскому договору получили ещё 400000 кв. км. А по Илийскому договору от 1881 года добавили ещё 70000 кв. км.
В этот музей в обязательном порядке водят не только детей. Но так же и руководство страны должно обязательно побывать здесь. Чтобы проникнуться ситуацией и возжаждать реванша. Ведь в этом музее земли Хабаровска, Амурской области, Сахалина, Владивостока, Находки и Бурятии помечены как Китайские. И подлежащие возврату!
Русских в этот музей, естественно, не только не возят, но даже не пускают. Ведь там широко представлены не только сами договора. Но и красочное описание, как русские сгоняли китайцев с захваченных земель. Какие творили зверства против женщин и детей. И всё это не только описано, но и нарисовано.
Между прочим, после распада Советского Союза Китай хапнул земли не только от России. А также у Казахстана, Таджикистана и Киргизии. Кроме того, Китай имеет серьёзные территориальные претензии к Вьетнаму, Индии, Малайзии и Филиппинам…»