Мобильные приложения нескольких банков перестали работать

1 апреля 2021, 11:56
От клиентов нескольких банков в России начали поступать массовые жалобы на сбои в работе мобильных приложений: люди не могут войти в систему и перевести деньги со своих счетов.

По словам пользователей, проблемы отмечаются в работе приложений Тинькофф-банка, Райффайзенбанка, банка «Восточный», Почта Банка, Экспобанка, банка «Александровский» и РНКО «Платежный центр».

«У большинства пользователей приложения Тинькофф-банка (84%) возникли проблемы со входом в систему, еще 13% сообщили о сбое всех сервисов, 2% не могут совершить платеж со счета», — сообщает «Коммерсант» со ссылкой на сведения сервиса Downdetector.

Это приложение фиксирует данные о проблемах приложений. Из представленных на сайте графиков следует, что пик жалоб пришелся на временной промежуток с 10 до 11 часов 1 апреля. Около 85% пользователей заявляют, что не могут войти в систему, 10% сообщают о сбое всех сервисов, 4% не могут перевести деньги. По данным экспертов, больше всего жалоб поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Представители банка пообещали клиентам сделать все от них зависящее, чтобы помочь в решении проблем.

Издание отмечает, что некоторые клиенты Райффайзенбанка также не могут перевести деньги по номеру телефона через систему быстрых платежей.

Как отмечает Telegram-канал «Market Overview», проблемы с работой приложений также возникли сразу у нескольких банков-партнеров сервиса Faktura, который обслуживает дистанционные каналы. От сбоев пострадали банк «Восточный», Почта Банк, Экспобанк, банк «Александровский» и РНКО «Платежный центр» (Ozon.Card, Card Beeline).

#Сбой #Происшествия #Новости #Банки #Банкомат #Регулирование интернета #Клиенты банков #Интернет #Банковские счета #Интернет-сервисы #Банковские карты #Тинькофф Банк
Подпишитесь