Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе его сервисов

29 марта 2021, 11:21
Клиенты Сбербанка отмечают сбои в работе интернет-банка и мобильного приложения банка. В частности, пользователи не могут оплатить товары картой.

Проблема наблюдается не только в Москве, но и в регионах с девяти часов утра по московскому времени, свидетельствуют данные DownDetector.

Дозвониться до call-центра банка, чтобы узнать причины сбоев в работе, так и не удалось, пишет "Интерфакс". Позднее в кредитной организации прокомментировали, что сбои в работе действительно было, но продолжались они всего несколько минут, поэтому большая часть клиентов не ощутила этих трудностей.

"Действительно были сложности с входом в приложение и оплатой картой, но продолжалось это всего несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена", - прокомментировали в пресс-службе банка.

Ранее пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов "Яндекс" и Google. Не работали почта и сервисы поисковых систем. Кроме того, перебои отмечались в работе Viber, Mail.ru и Amazon.

#Общество #Мобильные приложения #Новости #Банки #Сбербанк #Приложения #Клиенты банков #Работа
Подпишитесь