Сейчас ведутся переговоры между Stellantis и оклахомксим племенем чероки касательно использования слова Cherokee в бренде, пишет The Wall Street Journal.
На прошлой неделе вождь племени в штате Оклахома – крупнейшего индейского племени в США – Чак Хоскин-младший выразил пожелание, чтобы Jeep больше не использовал название для своих внедорожников. По его словам, он не исключает благих намерений руководства компании, однако «нам не делает чести то, что название нашего племени налеплено на кузов автомобиля».
Глава Stellantis Карлос Таварес ответил, что готов обсуждать этот вопрос «с соответствующими людьми без посредников».
- На данный момент не знаю, есть ли тут реальная проблема. Но если она есть, то, конечно, мы ее решим, - пообещал Таварес.
- Племя и руководство Stellantis ведут открытый диалог и настроены на дальнейшие обсуждения. Мы ценим готовность Stellantis к диалогу и их вдумчивый подход к этому вопросу, - в свою очередь, заявил представитель чероки.
Напомним, что в прошлом году на фоне беспорядков, последовавших за гибелью чернокожего задержанного от рук полицейского, несколько крупных компаний изменили свои логотипы, избавляясь от проявления, как им кажется, расизма. Например, корпорация Mars, владелец популярного бренда скороварящегося риса и соусов Uncle Ben's заявила о планах изменить логотип бренда с изображением пожилого афроамериканца, чтобы обозначить свою принципиальную позицию в борьбе против "расовых предрассудков и несправедливости".