Posted 18 июня 2020, 09:14
Published 18 июня 2020, 09:14
Modified 7 марта, 15:05
Updated 7 марта, 15:05
В заявлении корпорации говорится, что «сейчас самое подходящее время для развития» бренда Uncle Ben's и изменений, в том числе и визуального, сообщает NBC News со ссылкой на релиз Mars.
Каким будет новый лого и как скоро он появится, компания пока не сообщила.
На фоне массовых протестов, захлестнувших США, корпорация заявляет, что будучи глобальным брендом «несет ответственность за то, чтобы помочь положить конец расовым предрассудкам и несправедливости».
"Расизму нет места в обществе. Мы поддерживаем афроамериканское сообщество, наших компаньонов и партнеров в борьбе за социальную справедливость", - отметили в Mars.
Как следует из публикации на сайте Uncle Ben's, бренд был основан в 1940-х годах. Прототипом изображенного на логотипе пожилого афроамериканца стал реальный человек - Фрэнк Браун, который был метрдотелем дорогого ресторана в Чикаго.
Немногим ранее опубликованного заявления Mars, PepsiCo объявила, что намерена изменить логотип принадлежащего ей бренда Aunt Jemima, под которым выпускаются сиропы. Причины - аналогичные. Логотип бренда также представляет собой изображение чернокожей американки. Корпорация PepsiCo объясняет свое решение борьбой с расовыми предрассудками.
Массовые протесты против расизма и жестких действий полиции в отношении афроамериканцев начались в США 25 мая после гибели 46-летнего жителя Миннеаполиса Джорджа Флойда. Офицер полиции применил к задержанному удушающий прием, после чего Флойд скончался в больнице. Вскоре протесты начались и за пределами Соединенных Штатов.