Posted 25 февраля 2021, 11:50
Published 25 февраля 2021, 11:50
Modified 7 марта, 14:02
Updated 7 марта, 14:02
"Она рассказала, что перевелась из школы № 66 в 58-ю. Это произошло после того, как исполняющая обязанности директора школы № 66 Вера Манохина 21 февраля попросила УМВД проверить посты ее ученицы в соцсети "ВКонтакте" об акции КПРФ", намеченной на 23 февраля, - отмечает издание 7x7.
По словам первого секретаря пензенского обкома ЛКСМ и депутата городской думы Александра Рогожкина, ученицу вызывали в полицию и изъяли там ее телефон, также девочку угрожали поставить на учет. Но она не удалила посты, пояснив, что ведет страницу под своим именем и не считает, что нарушила какой либо закон, - сообщает theins.ru.
Напомним, 21 февраля руководство школы обратилось в полицию с просьбой проверить посты восьмиклассницы об акции КПРФ 23 февраля, которые школьница опубликовала за неделю до ее проведения. Сама акция не была разрешена, накануне 23 февраля был арестован руководитель фракции КПРФ в гордуме Пензы.
Между тем в тамбовской школе №66 сообщили изданию "Подъём", что Вере Махониной после случившегося начали поступать угрозы и там планируют обратиться в полицию по этому поводу:
- Угрожают расправой, угрожают ее внукам. В нецензурной форме. Машину ей взорвут, и до дома она не дойдёт, и это постоянно. Мы, наверно, будем обращаться в полицию, потому что это недопустимо. Так с учителями не обращаются. Она ничего не сделала противозаконного. Пришлось даже заблокировать сети, потому что от этих угроз уже было не укрыться.
Обращение в полицию, фактически - донос на собственную ученицу в школе назвали "всего лишь частью работы школы по профилактике вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность":
- Школа вправе это сделать. Это наша работа такая. Мы должны стоять на страже ребенка. Школа не политизированная арена. Мы политикой не занимаемся вообще. Хотели узнать, в чем дело, вдруг ее вовлекают туда. Она раньше училась в православной школе, поэтому нас просто возник вопрос, не манипулируют ли ребенком. Скажут нам нет, и вопросов нет. Зачем мы ребенку будем нервную систему портить. Мы не сделали ей ничего плохого. Мы не гнобили ее, не унижали, мы даже не разговаривали, собственно, чтобы не привлекать внимание. По поводу перевода - родитель волен, мы узнали, почему они решили перевестись, ответили: мы хотим. Ну хотят они, я же не могу запретить, у нас вольные все люди. Но им никто не предлагал, даже не заикался, что они должны перевесить. У нас к девочке нет никаких претензий.