Сетевой аналитик Eis_gen обратил внимание на характерную тенденцию последних лет во всем мире – быстрый рост числа трансгендеров среди подростков, и главным образом – среди девочек, которые стали очень часто обращаться со своими проблемами к специалистам-медикам.
По результатам ежегодных опросов в Америке с 2006 по 2016 годы число студентов, считающих себя трансгендерами, выросло почти 20 раз (с 0,09% до 1,79%). Примерно то же самое просиходит и в Новой Зеландии, Великобритании и Швеции. В последней, количество желающих изменить пол 13-17-летних девочек выросло в 16 раз, причем там принят закон, который снизил возраст, в котором позволено без согласия родителей обращаться за медицинской помощью до 15 лет, а с 12 лет уже можно требовать изменить пол легально, так что по документам девочка считалась бы мальчиком и наоборот.
При этом многие эксперты уверены, что гормональная терапия и операции по смене пола грозит подросткам тяжелыми последствиями, и теперь шведское общество ожесточенно обсуждает эту проблему. Уже 14-летние девочки делают себе двойную мастэктомию, удаляя обе молочные железы, часто поспешно, без серьезного психиатрического исследования. Выясняется, что многие из них имею психические проблемы - тревожное расстройство, депрессия, синдром дефицита внимания и гиперактивности, аутизм. Не добавляет оптимизма и тот факт, что некоторые из них уже признавались, что сожалеют о смене пола.
Ученые в исследовании, опубликованном в журнале PLOS ONE (The Public Library of Science) путем опроса выяснили, что у большинства девочек (62,5%) были проблемы с психикой, причем не связанные с гендерной идентичностью, а для их родителей решение ребёнка о том, что он трансгендер, становилось полнейшей неожиданностью. Известно, что при ранней форме гендерной дисфории девочки предпочитают играть в мальчишеские игры и одеваться как мальчики, но родители таких признаков за своими детьми не отмечали. Оказалось к тому же, что дети, до того, как заявить о своей трансгендерности, много времени проводили в онлайн-группах, которые ведут лица, изменившие свой пол и начинали ненавидеть всех нетрансгендеров, а на любые попытки обсуждения этой проблемы со стороны взрослых реагировали как на дискриминацию, гипнотически повторяя заклинания и фразы, распространенные на сайтах ЛГБТ-сообщества.
Автор статьи Лиза Липман объясняет эти факты особым, ранее неописанном состоянием - «быстро развивающейся гендерной дисфории», которое в отличие от обычной гендерной дисфории, связано с тем, что общение в Сети с трансгендерами приводит подростков, страдающих психическими проблемами к тому, что они переносят на себя чужое состояние, неадекватно его копируя. То есть по факту, это внешнее воздействие на психику, которое ведет к тому, что подростки начинают считать себя трансгендерами. По сути, это можно трактовать как «социальную и групповую контагиозность».
Эта статья вызвала громкий скандал: активисты-трансгендеры обвинили экспертов в предвзятых и нетолерантных выводах и потребовали журнал аннулировать эту статью, так что в результате ее автор Лиза Липпман даже потеряла работу консультанта, а редакторы журнала попросили автора внести в статью поправки. К счастью, ее смысл от этого не изменился. Особое же раздражение у трансгендеров вызвал термина «контагиозность». Правда уже несколько тысяч человек вступились за эксперта, подписав петицию в ее поддержку.
Авторы другой научной статьи тоже утверждают, что рост числа подростков с гендерными проблемами связан с внешним воздействием. Они сравнили количество молодых людей, которые обращаются со своими гендерными проблемами в клиники, с количеством публикаций о трансгендерах в СМИ за один и тот же период времени, и выяснили, что эти параметры связаны.
В столбиках указано число молодых людей, направлены в эти клиники в разное время, а число публикаций за год по этому вопросу указано голубыми точками. Очевидна высокая корреляция!
Автор отмечает два фактора, которые способны увеличить рост числа таких подростков. Во-первых, это воздействие информации из социальных сетей и СМИ, которая подталкивает их к мысли о том, что их проблемы тесно увязаны с «неправильным полом», который следует «исправить». Причем дети с психическими проблемами особо чувствительны к этому воздействию. А во-вторых, это поспешность, с которой гендерные клиники начинают лечение.
Однако, автор признает, что настоящие трансгендеры, у которых развитие пола тела и формирование половой самоидентификации с рождения пошло в разных направлениях, были во все времена.