Оценить конкретный ущерб "Аэрофлота" сложно - данные из разных источников значительно отличаются. На официальном сайте авиакомпании сообщается, что группа "Аэрофлот" в 2020 году перевезла 30,2 миллиона пассажиров, что на 50,3% ниже показателя 2019 года, в том числе даже в четвертом квартале, когда ограничения внутри России были в целом сняты, общий объем перевозок составил только 7,1 миллиона пассажиров (на 49,2% меньше того же периода 2019 года).
Пассажирооборот группы "Аэрофлот" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 56,5%, предельный пассажирооборот упал на 51,6%. Процент занятости пассажирских кресел по группе "Аэрофлот" составил 73,6% от полной загрузки.
На перевозки по внутренним линиям за прошлый год у "Аэрофлот" пришлось 24,2 миллиона пассажиров из 30,2 миллиона, но и это на 28,1% ниже показателя 2019 года. В четвертом квартале 2020 года на внутренних линиях "Аэрофлот" перевез 6,3 миллиона пассажиров (на 19,5% меньше по сравнению с четвертым кварталом 2019 года).
Авиакомпания "Победа" - дочернее предприятие группы "Аэрофлот" за 2020 год перевезла 9,1 миллиона пассажиров, это также на 11,7% ниже результата 2019 года. За четвертый квартал 2020 года при этом "Победа" продемонстрировала рост - авиакомпания перевезла 2,8 миллиона пассажиров, что на 2,5% выше показателей четвертого квартала 2019 года.
При этом Росавиация ранее оценила падение перевозок "Аэрофлота" в 61%, а лоукостера "Победа" - на 12%. Остальные российские авиакомпании, входящие в топ-5, сократили перевозки на 30–50%, - отмечает газета "КоммерсантЪ".
13 января стало известно, что прекращается продажа субсидируемых авиабилетов из регионов Дальнего Востока в центральную часть страны у "Аэрофлота". Авиакомпания приостановила их реализацию, поскольку выделенный лимит бюджетного финансирования на эти цели закончился.