Posted 19 января 2021, 08:13
Published 19 января 2021, 08:13
Modified 7 марта, 14:17
Updated 7 марта, 14:17
Единый номер 122, по которому можно получить консультации по всем вопросам, связанным с COVID-19, появился в ноябре 2020 года. С телефонных номеров, принадлежащих крупнейшим операторам связи, звонки на него изначально были бесплатными. Теперь эта практика распространится на все компании сотовой связи.
«За операторами связи закрепили обязанность обеспечить бесплатный вызов на единый телефонный номер 122 для вопросов, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции», — цитирует «Коммерсант» заявление правительства РФ.
Разработкой документа занималось Минцифры по поручение премьер-министра Михаила Мишустина. Как отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, появление в стране единого номера 122 было призвано централизовать звонки в колл-центрах российских регионов, а также организовать их оперативное перенаправление в поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.
Ранее сообщалось, что в 2021 году общая стоимость услуг связи для абонентов сотовых компаний увеличится в среднем на 15%. Таким образом операторы пытаются покрыть выпадающие доходы, которых они недосчитались на фоне пандемии коронавируса и обязательств по выполнению «закона Яровой».