Об этом представитель «Аэрофлота» сказал в ходе совещания в Ространснадзоре, посвящённого проблемам эксплуатации SSJ100, сообщают “Ведомости”.
Ведомство порекомендовало провести дополнительные демонстрационные полеты на самолете и тренажере «Аэрофлота» вместе с летчиками-испытателями ГосНИИ гражданской авиации.
При этом осенью прошлого года эксперты Росавиации, авиарегистра МАК и Европейского агентства авиационной безопасности уже проводили тестирование тренажера. Итоги испытания показали, что тренажер пригоден для использования.
- В обоих режимах работы (normal mode и direct mode) динамика полета самолета хорошо воспроизведена на тренажере, - приводит слова представителей Ространснадзора «Коммерсантъ».
«Аэрофлот» же давно спорит с производителем «Суперджетов» о причинах трагедии, произошедшей в Шереметьево 5 мая 2019 года. «Ведомости» ссылаясь на свои источники отмечают, что ранее в авиакомпании-гиганте не говорили о проблемах с тренажерами. П словам собеседника издания, это объясняется тем, что пилоты только шесть раз за десять лет эксплуатации этого самолета летали в режиме ручного управления, потому они не могут соотнести свои ощущения в полете с таким режимом на тренажере.
Ранее родственники жертв крушения самолета Sukhoi Superjet подали иски к семи иностранным компаниям, производившим детали самолета, а также к «Аэрофлоту» как эксплуатанту лайнера. Напомним, что в результате авиакатастрофы побил 41 человек.
По мнению адвокатов потерпевших, «Аэрофлот», как и компании-производители деталей для SSJ-100, обязан возместить родственникам погибших пассажиров причиненный моральный и материальный ущерб.