Posted 5 ноября 2020, 15:04
Published 5 ноября 2020, 15:04
Modified 7 марта, 14:21
Updated 7 марта, 14:21
«Это было ужасно. Температура, ломка, потеря обоняния. Ну, в общем, болезненное состояние: симптомы, которые описывают, они все у меня были. Супруга, Катя, сказал мне, иди и сдай мазок, я пошёл и сделал. И результат показал, что там РНК какой-то – положительный. По месту прописки приехала скорая, но я не живу по месту прописки. Так прошла неделя, я сделал КТ. Врач посмотрел и сказал, всё чисто.
Врач говорит, к нам приходят с положительными метками по РНК, мы их проверяем - у них чисто всё. Приходят с отрицательным, проверяем - полные лёгкие, все больные. Корреляция какая-то не очень устойчивая.
Как только мне стало плохо, я ушёл в самоизоляцию. Две недели просидел дома, лечился. Члены семьи при этом прекрасно ходили рядом, на дистанции полтора метра, все дела.
Конечно, было сложно, потому что жена не могла подходить целовать меня. И я тоже не мог подходить к ней. Обменивались воздушными поцелуями.
Где заразился? Ну, я ездил, болтался… В Санкт-Петербург ездил. Поезда, самолёты, переезды, встречи. В целом встреч у меня было не много за этот период, но в Санкт-Петербурге была самая насыщенная программа, так что, будем считать, заразился я там.
Лечился я так. Первое – имбирный чай: имбирь, мёд, лимон, кипяток, чай наливаешь и постоянно много пьёшь. Это было самое основное лекарство. Дальше – витамин «D» для активации иммунитета, витамин «C»все эти аскорбинки и так далее.
Когда по КТ проверили меня и показало, что всё чисто, но я что-то всё кхекал – подкашливал, врач прописал мне ингаляции.
Мне тоже было страшновато. Думал, сейчас как накатит 90 % поражения лёгких, - что в этом может быть смешного?
Уверен, что мне помогло то, что лет шесть-семь вообще не выпиваю, не курю. Помню, когда я курил и приходила сезонная вирусная инфекция, меня скручивало, просто катастрофа. Были антибиотики, уколы и так далее. Сейчас я не пью, не курю, спорт, йога, туда-сюда…
Конечно, жизненный тонус, хорошее настроение, чувство собственного достоинства, хорошие дела по социальным преобразующим действиям, которые мы делаем – всё это создаёт такое вот основание для того, что умирать не время, короче. Не готов я, короче, умирать.
Нужно дышать чистым воздухом и мыть руки, гигиену соблюдать. Ничего нового. Это всегда было нужно. А дальше идут все эти глупости: как можно защищаться перчатками, если на перчатках вирусы? Люди берут руками эти свои перчатки… Короче, всё уже доказано-передоказано, что ерунда это всё.
Когда скопление людей, ну, наверное, надо надевать маску, если у тебя какие-то выделения, ты кашляешь, если недомогание нужно закрыться.
Когда меня прихватило, я носил маску. Дома ходил в маске, весь примерный такой был.
На самом деле, вот эта истерия, которая сейчас есть, в ней как-то очень много глупостей.
Те, кто болеет сейчас, все грешат на «корону». А у человека, например, острый аппендицит, у него схватки, надо срочно оперировать, его везут в больницу, по правилам – надо проверить на все эти ковид-дела, лаборатория не работает, надо ждать сутки. Сутки! За это время острый аппендицит даёт такое обострение, что ещё чуть-чуть, ещё два часа и человек умрёт.
Ну, какой второй карантин и новые ограничения… Думаю, этого не будет. Магазины маски требуют, а в метро скопление, а очередях сколько людей стоит… Поэтому все эти самоограничения или ограничения, они реально хороши для того, чтобы как-то там проявить себя представителям власти.
«Мы заботимся и в порыве нашей заботы о вас мы хотим сделать вот это». Но эти меры никакого результата не дают. Статистика показывает удручающие показатели влияния, и она демонстрирует, что мы заболеваем ровно так же, как и без этих мер.
Правы те, кто говорит, что мы всё равно все переболеем.
Поэтому, надо не спешить переболеть, - здесь нечего добавить, - давайте не будем спешить болеть, но мы всё равно все переболеем.
Covid-19 – это политический инструмент. Абсолютно мощный и очень серьёзный политический инструмент.
И первая волна закрытий на карантин в Европе, в России, да и практически во всех странах, за исключением Швеции и Белоруссии, привела к очень мощным политическим последствиям.
Социальные волнения, обвал экономических цепочек и так далее. Политики, в этом смысле, заняли доминирующие высоты и смогли показать, кто в доме хозяин.
Люди дали политикам власть и политики использовали эту власть, чтобы жёстко внедрить вот эти какие-то меры, ограничения, принудить людей носить маски, сидеть по домам, ещё что-то… Обвалили экономику своими руками.
Но при этом политики выполнили эту свою миссию и показали, кто в доме – в странах – обладает властью.
А теперь смотрите, что происходит сейчас в Китае. Там практически нет регистрации новых случаев заболевания. Почему? Что, никто не болеет гриппом осенью, да?
Просто Китай выключил коронавирусные и другие вирусные инфекции из сферы политических инструментов влияния! Выключил. Всё!
Политическая установка такая: ребята, ну, люди болеют, но не надо придавать этому какое-то там решающее значение, кричать об этом. А будете говорить – мы вас закроем. И всё, в Китае никто не болеет, хотя на самом деле, конечно же, болеют, просто никто об этом не говорит.
Вторая волна в России уже идёт. Политики опять твердят: «Вторая волна! Ограничения!», и так далее. То есть политический инструмент уже включён на полную мощь.
Но вот экономических ограничений – а именно, объявления выходных, объявления закрытия производств и так далее (пока нет)... Я думаю, десятипроцентного снижения экономики стран достаточно, чтобы показать, какова плата за вот это».