Posted 20 октября 2020, 09:36
Published 20 октября 2020, 09:36
Modified 7 марта, 14:37
Updated 7 марта, 14:37
Когда меня в ходе спецоперации повязали полицейские и везли на медосвидетельствование, мы разговаривали в машине и я объяснял им, что их действия являются преступлением, в частности по причине того, что за мои средства, как налогоплательщика, они совершают поступки, вступающие в прямое противоречие со своими обязанностями.
Они стали мне возражать, возмущенно доказывая, что они не обеспечиваются из средств граждан, как налогоплательщиков, потому что они сами платят налоги.
Быть тупым незазорно, это своего рода неизбежность – если у человека есть мозги, он никогда не станет полицейским в этой системе.
Я немного поразъяснял, не питая иллюзий быть понятым, но теперь хотел бы вернуться к теме налогов, которая для подавляющего большинства граждан остаётся террой инкогнита.
Налог – это добровольное осознанное отчисление на общественно значимые расходы, осуществляемые лицами, которым налогоплательщик делегировал право и вменил обязанность за вознаграждение выполнять функции в рамках определённых полномочий.
Только тот является налогоплательщиком, кто производит отчисления от товаров, услуг и деятельности, которые он произвёл на свободном рынке в условиях конкуренции.
Люди выбрали его в качестве поставщика товара и услуги и от своего заработка, который сложился из добровольных оплат граждан за эти товары и услуги, налогоплательщик отчисляет государству налоги для осуществления государством своих полезных для гражданина, функций.
Вот что такое налог.
В связи с этим, возникает вопрос – насколько правомерно и справедливо относить к налогам сумму удерживаемых у гражданина средств, если он получает зарплату от структуры, находящейся на государственном обеспечении?
И особенно – в условиях, когда у граждан нет никакого выбора и они принудительно поставлены перед фактом необходимости отдавать свои деньги на обеспечение деятельности этих структур?
Конечно же – никаким налогом по смыслу такие удержания не являются.
Мы понимаем, что услугами многих государственных учреждений, таких как: пенсионный фонд, правоохранительная система, суды, разрешительные и контролирующие органы и прочее, мы не можем пользоваться на конкурентной основе, у нас нет выбора.
Но даже в случае с этими специфичными монополиями вполне осуществим принцип конкуренции.
Когда за наше доверие и право представлять наши интересы конкурируют политики, которые посредством честных выборов получают доступ к формированию органов власти и созданию законов – они формируют так называемый государственный аппарат и определяют нормы и правила, в соответствии с которыми действуют государственные структуры, оказывающие гражданам определенные услуги, обусловленные своим монопольным положением.
Если мне нравится, как функционирует государство и я ощущаю пользу от его действий – я охотно и безропотно отдаю часть заработанных средств, чтобы эта система продолжала функционировать.
Если в целом мне не нравится, как функционирует государство – я отдаю свои симпатии другой политической силе, по отношению к которой я формирую свои требования по улучшению государственной системы.
Так реализуется принцип конкуренции.
Государство, которому я доверяю, действуя мне на пользу, осуществляет функционирование посредством добросовестных, ответственных сотрудников, эффективно и качественно осуществляющих свои функции.
И тогда отчисления служащих внутри государственной системы, которые своими действиями обеспечивают дополнительные импульсы развития страны, можно считать налогами.
Но если никаких выборов нет, а шайка жуликов, узурпировав власть, использует на полную катушку всю государственную структуру для единственной цели – удержания в своих руках власти, то ни о каком принципе конкуренции речь уже не идет.
В этом случае мне, как налогоплательщику, навязывают и садят на шею раздутый неэффективный аппарат, состоящий из ленивых, тупых дармоедов, которые, мало того, что бюрократизируют все процессы – еще и служат палкой в колесе для моих усилий.
Те, удержания, которые производятся из заработка этой массы неэффективных паразитов, в этом случае не являются никакими налогами – они всего лишь получают заработок, уменьшенный на некую величину, абстрактно именуемую налогами.
Потому что главное свойство налога состоит в том, что налог – это часть от чего-то созданного, часть от производства каких-то добавленных полезных ценностей.
Мало того – в этом случае даже мои налоги перестают быть налогами.
Отныне - это насильственное изъятие группой сообщников у меня части созданного моими усилиями продукта.
Я не хочу жертвовать свои усилия неэффективной шайке проходимцев, которые воруют основную часть собранных у таких как я, средств, а то, что осталось, – расходуют крайне неэффективно.
Я уже не отдаю налоги, которые я охотно бы оплачивал тем, кому я смог бы доверить управление государством – меня попросту грабят, силой и угрозами отнимая деньги на обеспечение своей беспечной жизни, безо всякой ответственности передо мной, как гражданином.
Так что, например, полицейский в путинской системе не просто не платит никаких налогов – будет некорректно сказать, даже то, что он существует на мои налоги: в действительности он участвует в моём ограблении.
Именно поэтому полицейскому очень легко выполнить любой преступный приказ в отношении меня.
Поэтому бюджетному работнику ничего не стоит обмануть меня на выборах.
Муниципальному служащему ничего не стоит нахамить мне.
А чиновнику ничего не стоит продинамить меня, наврав с три короба.
Учитель в такой системе не будет уважать учеников и ценить их индивидуальность. Фельдшер поликлиники не будет искренне обеспокоен здоровьем пациентов.
За редким исключением.
Все эти люди никогда не жили исходя из принципа добросовестной конкуренции и незаметно слились в одну сплоченную шайку дармоедов, паразитирующих на небольшой части трудолюбивого, порядочного населения.
Кстати – именно поэтому работники государственных структур в путинской системе никогда не поднимают голос за увеличение своих жалких зарплат, будучи одними из самых униженных своим работодателем, работников, – они отчетливо понимают, что не выкладываются на работе и не работают с энтузиазмом, от сердца.
Ощущая себя шестёрками и винтиками системы, они не в состоянии с достоинством относиться к собственному труду, требуя к себе уважения.
Они скорее прибегут в комментарии к этому посту, требуя уважения от меня, нежели сподобятся потребовать должного отношения к себе со стороны своих хозяев.
Оригинал здесь
От редактора:
Это тот случай, когда мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции, которая состоит в том, что платить налоги необходимо. Но при этом должна быть четкая и понятная система, куда идут деньги налогоплательщиков, и хотят ли они (то есть - все мы) содержать огромный репрессивный аппарат, который в современной России раздут до немыслимых размеров?