Актер Иван Васенев прокомментировал потерю рекламодателей для Comment Out

8 сентября 2020, 13:56
Минувшим днем компании Unilever, Mars, "Магнит" и "Яндекс" заявили, что больше не будут сотрудничать с YouTube-шоу Coment Out из-за комментариев, оскорбительных по отношению к жителям Белоруссии и Хабаровска.

В частности, в выпуске Comment Out от 31 августа музыканту Юрию Музыченко предложили в комментариях Instagram сравнить исторический бело-красно-белый флаг Белоруссии с использованной женской прокладкой либо назвать Хабаровск "грязным городишком", а его жители — быдлом. Он от этого отказался, зрители тоже остались недовольны. Выпуск набрал 241 тысячу дизлайков против 103 тысяч лайков при 2,5 миллионах просмотров.

Где та грань, за которую нельзя переходить, прокомментировал в интервью радио Sputnik актер, автор команды КВН "Плюшки имени Ярослава Гашека" Иван Васенев (на фото):

- У каждого своя грань, все зависит от человека. Кто-то считает, что можно шутить про все. Я считаю, что не стоит шутить на темы, которые кого-то сильно заденут, оскорбят. В шоу грань определяет автор, а не рекламодатель. После этой передачи авторы, возможно, сделают какие-то выводы для себя.

По мнению Ивана Васенева, Coment Out изначально позиционировал себя как эпатажное шоу, поэтому его авторы должны как-то удивлять все время, соответственно они и стараются делать какие-то вещи, шутки, комментарии, наказания, которые будет некомфортно выполнять. Но в этом поле сложно ощутить момент, когда действительно переходится грань, тем более что грань у каждого своя. Однако, потеря рекламодателей – хоть и неприятность, но не такая проблема, ведь при этом многие вообще только узнали про Coment Out, а это тоже своего рода пиар.

#Общество #Скандалы #Новости #Реклама #КВН #YouTube
Подпишитесь