Posted 7 сентября 2020,, 16:48

Published 7 сентября 2020,, 16:48

Modified 7 марта, 14:49

Updated 7 марта, 14:49

Ряд рекламодателей отказались сотрудничать с Comment Out после шуток о Белоруссии

Ряд рекламодателей отказались сотрудничать с Comment Out после шуток о Белоруссии

7 сентября 2020, 16:48
Фото: "Чикен Карри" / Youtube.com
Компании Unilever, Mars, "Магнит" и "Яндекс" заявили, что больше не будут сотрудничать с YouTube-шоу Coment Out из-за комментариев, оскорбительных по отношению к жителям Белоруссии и Хабаровска.

В Comment Out два гостя соревнуются друг с другом, выполняя различные задания. От них требуется оставить комментарий на странице определенной знаменитости или политика, за что они получают баллы. В случае отказа, участник должен подвергнуться наказанию, за которое также начисляют баллы.

В частности, в выпуске Comment Out от 31 августа фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко предложили в комментариях Instagram сравнить исторический бело-красно-белый флаг Белоруссии с использованной женской прокладкой либо назвать Хабаровск "грязным городишком", а его жители — быдлом. Музыкант отказался от обоих вариантов, - отмечает телеканал "Дождь".

Сервис "Яндекс.Лавка" решил отказаться от сотрудничества с Comment Out, выходящем на YouTube-канале "Чикен Карри". Как рассказал РБК представитель "Яндекс.Лавки", решение было принято в связи с несогласием компании с оценками и высказываниями авторов шоу.

В одном из выпусков Comment Out присутствовала реклама кормов Dreamies, которые выпускает Mars. Представители этой компаний после плоских шуток о белорусских протестах заявили, что содержание такой программы с ними не согласовывалось, а оскорбление аудитории в компании считают неприемлемым. Сходную позицию заняли и в компании Unilever (бренды Lipton, Calve, "Балтимор", Axe и другие), а также в "Магните".

Создатели шоу ответили, что понимают и уважают такую позицию, сказав все же про выразивших ее, что "они бегут с корабля через пробоину". Однако, и большинство зрителей скандального выпуска Comment Out остались им недовольны. Выпуск набрал 241 тысячу дизлайков против 103 тысяч лайков при 2,5 миллионах просмотров.

Еще в середине августа крупные мировые компании отказались от рекламы на белорусском телевидении. Речь идет о таких гигантах, как французская компания по производству продуктов питания Danone или швейцарская фирма Nestle. Доход от их рекламы обычно составляет основную часть прибыли крупнейших телеканалов. 3 сентября в Белоруссии арестовали на 10 суток известных телеведущих, поддержавших протесты - Дениса Дудинского и Дмитрия Кохно.

"