Posted 7 сентября 2020, 15:40
Published 7 сентября 2020, 15:40
Modified 7 марта, 14:49
Updated 7 марта, 14:49
Московский менеджер Варвара Корсеткина не по своей воле попала в очень неприятную ситуацию. 9 декабря прошлого, 2019 года у нее угнали автомобиль, который она арендовала в каршеринг компании Делимобиль:
«В момент аварии и угона каршеринг был закреплён за мной.
Разбитую машину я нашла сама, открытую , в таком состоянии , фото в карусели ( при этом делимобиль уже заблокировал мне аккаунт, искала я его чисто по словам оператора). Внесу ясность - машина не закрылась, по каким-то абсолютно неведомым мне причинам. Делимобиль не уведомил меня об этом , что вы , машина и дальше находилась бы в аренде , может и неделю , кто знает?
Разумеется сразу после обнаружения мною разбитой тачки - полиция , оформление ДТП, нервы, прибывает сотрудник Делимобиля (т.е вы понимаете, что компания в курсе что я не виновата).
Меня и прибывшего представителя Делимобиля забрали в ОВД СЕВЕРНОЕ МЕДВЕДКОВО, я дала показания и пошла себе дальше. Ну как пошла. В шоке поползла.
Осадочек остался, Делимобилем я пользоваться перестала, аккаунт так и остался заблокирован с 19 декабря.
В феврале 20-го года мне поступает звонок от сотрудников правоохранительных органов с просьбой прийти и дать показания.
Виновных нашли. Двое несовершеннолетних и один парень 18 лет за рулем. Детдомовские (которые несовершеннолетние) , без прав. Мне показали видео с двери магазина, как каршеринг угоняют, показали момент , как автомобиль разбивают. В полиции меня допросили, виновным ,сказали, дадут условку и я забила на эту ситуацию. Не оспаривала даже штраф, мол ты не закрыла машину, ладно, ок, не закрыла (напоминаю, понятия не имею, каким образом это произошло). 15 тысяч отдала. Неприятно, но забила. Понимаю, что надо было все тысячу раз проверить.
А Delimobil не забил. В августе 2020 мне начинают поступать звонки с требованием погасить 85 тысяч рублей ущерба. Не добрые, а хамские звонки. Целыми днями звонит автоинформатор и требуют погасить задолженность. Происходят попытки списания с привязанной карты сбера 85 тысяч рублей.
На все мои просьбы предоставить мне официальный запрос, чтобы я запросила дело из МВД, либо же подала встречный иск к виноватым (все же понимают, что я не собираюсь платить за машину, которую разбила не я?) Delimobil ГЛУХ.
Зато мне звонят лица кавказской национальности и объясняют мне что Я ДОЛЖНА И ОБЯЗАНА.
Я не хотела ругаться.
Я просила всего лишь официальное письмо с требованиями , что бы с этим письмом я запросила материалы дела в полиции. И спокойно объяснить, за рулем не я была - вот дело, смотрите. (Сейчас я понимаю, объяснить бы ничего не получилось, но иск-то к виноватым подавать я как-то же должна буду)
Но Делимобилю все равно, он действует в стиле рэкета 90-х, с угрозами, звонками, хамством. Я 5 раз оставляла запрос на линии с просьбой ОФИЦИАЛЬНО ВЫДВИНУТЬ ТРЕБОВАНИЯ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ У МЕНЯ ПЫТАЮТСЯ СПИСАТЬ ДЕНЬГИ.
Я не знаю , какая на них есть управа. Юристы нашлись , на следующей неделе будем с ними решать. Ничего официального до сих пор, только бесконечные звонки с номеров 8967.. и письма в ящик...»