Личный опыт: как купить игрушку, чтобы испортить дочери день рождения

18 августа 2020, 10:44
Модные нынче куклы LOL - желанный подарок для ребенка. Но что делать, если при вскрытии подарка глаза 6-летнего ребенка наполняются слезами: все от того, что в яркой коробке оказывается совсем не та кукла? Конечно же - заказать другую, и попробовать вернуть деньги за подделку, а это совсем непростая история.

Олег Горюнов

Книга - лучший подарок - никто не спорит, но пятилетняя дочь быстро вам докажет, что кукла - лучший подарок. Книги и куклы в этой истории связаны намертво.

Дело в том, что на официальном сайте LOL нужной модели в наличии не оказалось, а поиск в интернете 23-сантиметровой LOL OMG swag навел на сайт "Книги Москвы" (booksmoscow). В книжном магазине нужная красотка была не только в наличии, но и стоила (Ура! Ура! Ура!) не 6 тысяч, а всего 3 671 рубль.

Деньги за куклу booksmoscow были переведены с банковского счета, что тоже легко подтверждается документально:

За пару дней до перехода ребенка из 5-летнего в шестилетний возраст, курьер доставил куклу по адресу. Встреча с курьером проходила по всем правилам конспирации: чтобы дочь ничего не увидела и раньше времени не узнала о подарке, папа получал бандероль у входа в подъезд. В память врезался цвет упаковки - черный полиэтилен...

14 августа кукла в новой праздничной упаковке уже в 6 утра оказалась в руках у дочки, но уже в момент снятия обертки глаза ребенка стали наполнятся слезами: "Это не OMG, - это не та кукла, это - подделка".

Вот что делать родителям, если их подарок, не по их вине, оказался не радостью, а огорчением?

Что делать, что делать? Немедленно найти в интернете оригинал и заказать доставку во второй раз.

Претензия к книжному магазину была оформлена по всем правилам: с фотографиями, копиями документов, подробным изложением истории подмены товара.

Любовь Ляш, сотрудница интернет-магазина booksmoscow в телефонном разговоре, который состоялся в 9 утра, успокоила: "Я все получила, составила претензию, Вам скоро перезвонят".

В течении 6-ти часов никто из книжного магазина, торгующего куклами, так и не удосужился перезвонить.

Повторный звонок и удивил и разочаровал: оказалось, что вернуть ненужную куклу и деньги - совсем не просто:

- Я Вам на почту отправила наши правила возврата товара.

- Я ничего на почту не получал, устно сообщите, пожалуйста, что нужно делать?

- Вам нужно написать нам заявление...

- Так я же уже написал.

- Пишите заявление, а куклу в упаковке и со всеми аксессуарами по почте высылайте нам.

- Кукла - это единственное доказательства вашего мошенничества, никуда я ее отправлять не буду. Скажите адрес своего офиса, я приеду, верну вам куклу, и, надеюсь, заберу деньги.

- Нет, у нас другие правила, я Вам говорила.

- У вас неправильные какие-то правила, назовите адрес своего магазина - на сайте он не указан.

- До свидания! (в телефонной трубке раздаются длинные гудки)

Так ли должны поступать предприниматели, получившие деньги за один товар, а выславшие с курьером совсем другой?

Так ли должны поступать предприниматели, испортившие в день рождения маленькой девочки ей праздничное настроение?

Ответ на эти вопросы папа ребенка стал искать на сайте Роспотребнадзора, описав эту историю в письме:

Профессия журналиста позволила поговорить по телефону с сотрудницей пресс-службы Роспотребнадзора

Брычевой Анной Александровной:

- Ну, что я Вам могу сказать? По нашим правилам, если нет угрозы жизни и здоровью, мы даем предпринимателям 10 дней на устранение конфликтной ситуации: пишите им и ждите 10 дней, если они не примут товар обратно и не вернут деньги, тогда пишите нам, и мы вмешаемся.

- Я и им и вам уже написал, но у этого интернет-магазина, похоже, нет даже офиса, чтобы вернуть товар, а по почте я не хочу - боюсь потерять последнее доказательство их вины.

- Тут мы ничем помочь не можем - 10 дней надо подождать.

А еще Анна Брычева пояснила, что такое лояльное отношение к нерадивым предпринимателям со стороны Роспотребнадзора вызвано законодательными нормами, которые призваны поддержать в нашей стране бизнес.

Как же хорошо быть в нашей стране бизнесменом, и как затратно и волнительно быть просто любящим отцом и простым журналистом!

P.S.

Настоящую LOL OMG swag доставили курьером быстро - спустя сутки после дня рождения, подпорченного книжным магазином, торгующим псевдо-LOL. А возвращать или нет 3 971 рубль пострадавшим родителям теперь решает Харчук Павел Леонидович - ИПэшник, владеющий интернет-магазином booksmoscow. Ждем от него милости, а что еще можно делать в такой вот ситуации?

#Общество #Новости #Товары #Мошенничество #Торговля #Дети
Подпишитесь