Posted 18 августа 2020, 07:44

Published 18 августа 2020, 07:44

Modified 23 декабря 2022, 13:47

Updated 23 декабря 2022, 13:47

Изображение материала

Личный опыт: как купить игрушку, чтобы испортить дочери день рождения

18 августа 2020, 07:44
Модные нынче куклы LOL - желанный подарок для ребенка. Но что делать, если при вскрытии подарка глаза 6-летнего ребенка наполняются слезами: все от того, что в яркой коробке оказывается совсем не та кукла? Конечно же - заказать другую, и попробовать вернуть деньги за подделку, а это совсем непростая история.

Олег Горюнов

Книга - лучший подарок - никто не спорит, но пятилетняя дочь быстро вам докажет, что кукла - лучший подарок. Книги и куклы в этой истории связаны намертво.

Дело в том, что на официальном сайте LOL нужной модели в наличии не оказалось, а поиск в интернете 23-сантиметровой LOL OMG swag навел на сайт "Книги Москвы" (booksmoscow). В книжном магазине нужная красотка была не только в наличии, но и стоила (Ура! Ура! Ура!) не 6 тысяч, а всего 3 671 рубль.

Скриншот страницы интернет-магазина booksmoskow с "выгодным" предложениемСкриншот страницы интернет-магазина booksmoskow с "выгодным" предложением
Скриншот страницы интернет-магазина booksmoskow с "выгодным" предложением

Деньги за куклу booksmoscow были переведены с банковского счета, что тоже легко подтверждается документально:

Деньги были переведены за две недели до дня рождения дочериДеньги были переведены за две недели до дня рождения дочери
Деньги были переведены за две недели до дня рождения дочери

За пару дней до перехода ребенка из 5-летнего в шестилетний возраст, курьер доставил куклу по адресу. Встреча с курьером проходила по всем правилам конспирации: чтобы дочь ничего не увидела и раньше времени не узнала о подарке, папа получал бандероль у входа в подъезд. В память врезался цвет упаковки - черный полиэтилен...

14 августа кукла в новой праздничной упаковке уже в 6 утра оказалась в руках у дочки, но уже в момент снятия обертки глаза ребенка стали наполнятся слезами: "Это не OMG, - это не та кукла, это - подделка".

Коробка куклы из книжного магазинаКоробка куклы из книжного магазина
Коробка куклы из книжного магазина
Коробка куклы-оригиналаКоробка куклы-оригинала
Коробка куклы-оригинала

Вот что делать родителям, если их подарок, не по их вине, оказался не радостью, а огорчением?

Возмущению ребенка не было пределаВозмущению ребенка не было предела
Возмущению ребенка не было предела

Что делать, что делать? Немедленно найти в интернете оригинал и заказать доставку во второй раз.

Претензия к книжному магазину была оформлена по всем правилам: с фотографиями, копиями документов, подробным изложением истории подмены товара.

Любовь Ляш, сотрудница интернет-магазина booksmoscow в телефонном разговоре, который состоялся в 9 утра, успокоила: "Я все получила, составила претензию, Вам скоро перезвонят".

Претензию принимала Любовь ЛяшПретензию принимала Любовь Ляш
Претензию принимала Любовь Ляш

В течении 6-ти часов никто из книжного магазина, торгующего куклами, так и не удосужился перезвонить.

Повторный звонок и удивил и разочаровал: оказалось, что вернуть ненужную куклу и деньги - совсем не просто:

- Я Вам на почту отправила наши правила возврата товара.

- Я ничего на почту не получал, устно сообщите, пожалуйста, что нужно делать?

- Вам нужно написать нам заявление...

- Так я же уже написал.

- Пишите заявление, а куклу в упаковке и со всеми аксессуарами по почте высылайте нам.

- Кукла - это единственное доказательства вашего мошенничества, никуда я ее отправлять не буду. Скажите адрес своего офиса, я приеду, верну вам куклу, и, надеюсь, заберу деньги.

- Нет, у нас другие правила, я Вам говорила.

- У вас неправильные какие-то правила, назовите адрес своего магазина - на сайте он не указан.

- До свидания! (в телефонной трубке раздаются длинные гудки)

Так ли должны поступать предприниматели, получившие деньги за один товар, а выславшие с курьером совсем другой?

Так ли должны поступать предприниматели, испортившие в день рождения маленькой девочки ей праздничное настроение?

Ответ на эти вопросы папа ребенка стал искать на сайте Роспотребнадзора, описав эту историю в письме:

Профессия журналиста позволила поговорить по телефону с сотрудницей пресс-службы Роспотребнадзора

Как все непросто в этой жизни!Как все непросто в этой жизни!
Как все непросто в этой жизни!

Брычевой Анной Александровной:

- Ну, что я Вам могу сказать? По нашим правилам, если нет угрозы жизни и здоровью, мы даем предпринимателям 10 дней на устранение конфликтной ситуации: пишите им и ждите 10 дней, если они не примут товар обратно и не вернут деньги, тогда пишите нам, и мы вмешаемся.

- Я и им и вам уже написал, но у этого интернет-магазина, похоже, нет даже офиса, чтобы вернуть товар, а по почте я не хочу - боюсь потерять последнее доказательство их вины.

- Тут мы ничем помочь не можем - 10 дней надо подождать.

А еще Анна Брычева пояснила, что такое лояльное отношение к нерадивым предпринимателям со стороны Роспотребнадзора вызвано законодательными нормами, которые призваны поддержать в нашей стране бизнес.

Как же хорошо быть в нашей стране бизнесменом, и как затратно и волнительно быть просто любящим отцом и простым журналистом!

P.S.

Настоящую LOL OMG swag доставили курьером быстро - спустя сутки после дня рождения, подпорченного книжным магазином, торгующим псевдо-LOL. А возвращать или нет 3 971 рубль пострадавшим родителям теперь решает Харчук Павел Леонидович - ИПэшник, владеющий интернет-магазином booksmoscow. Ждем от него милости, а что еще можно делать в такой вот ситуации?