Posted 17 августа 2020, 09:20

Published 17 августа 2020, 09:20

Modified 7 марта, 14:40

Updated 7 марта, 14:40

Пострадавшие клиенты Почты России бесплатно отправят по одной посылке за границу

17 августа 2020, 09:20
Клиенты Почты России, столкнувшиеся с задержкой доставки посылок во время карантина, получат право на бесплатную отправку одной международной посылки в качестве компенсации за неудобства.

Россияне, которым слишком долго пришлось ждать доставки международных посылок во время ограничительных мер по коронавирусу, получат компенсацию от Почты России.

Как сообщает радио Sputnik, с марта по май этого года сроки доставки части экспортных отправлений в России существенно сдвинулись. Это было вызвано временным прекращением международных авиаперелетов в связи с пандемией коронавируса.

Именно в пассажирские самолеты ранее загружали значительную часть почтовых отправлений. На создание альтернативных каналов доставки посылок у транспортных и почтовых компаний ушло достаточно длительное время.

Чтобы частично компенсировать клиентам доставленные задержкой неудобства, Почта России решила предоставить промокод на одну бесплатную доставку всем клиентам, чьи отправления высылались в период с 15 марта по 15 мая.

«Клиенты, чье отправление стоило до 1000 рублей, получат промокод на 500 рублей, свыше 1000 рублей – промокод на 3000 рублей», - говорится в сообщении.

Для тех, кто во время пандемии отправлял за рубеж несколько посылок, в расчет будет браться стоимость самой дорогой из всех отправок. Воспользоваться промокодом на одну бесплатную посылку за рубеж клиенты смогут до 15 октября 2020 года включительно.

Чтобы активировать промокод, необходимо зайти в приложение Почты России, ввести трек-номер посылки, которая соответствует условиям акции, и заполнить необходимые сведения из чека, который был выдан при оформлении посылки.

«Задержки в период настройки случались, а значит задача компании – компенсировать клиентам эти неудобства, даже самые незначительные из них», – цитирует Sputnik слова генерального директора АО «Почта России» Максима Акимова. Он добавил, что посылки – «это не просто цифры в статистике, за каждой из них есть личная история».

По признанию сотрудников логистических компаний, пандемия стала для многих хорошим стресс-тестом, в результате которого пришлось заново выстраивать альтернативные маршруты доставки.

Подпишитесь