Posted 6 августа 2020, 15:55

Published 6 августа 2020, 15:55

Modified 7 марта, 14:48

Updated 7 марта, 14:48

Forbes составил рейтинг самых успешных звезд TikTok

6 августа 2020, 15:55
Журнал Forbes опубликовал рейтинг блогеров с самым высоким уровнем дохода, которые получили популярность благодаря своим роликам в соцсети TikTok. Самой успешной блогершей стала 19-летняя Эддисон Рей Истерлинг, которая с июня прошлого года к настоящему времени заработала уже пять миллионов долларов.

В рейтинг Forbes попали семь блогеров, которые за последний год смогли заработать более миллиона долларов, снимая короткие забавные видео для китайской платформы, а также монетизируя свою известность за счет продажи товаров под личным брендом.

При составлении рейтинга Forbes не учитывал тех знаменитостей, которые уже были популярны, создавая свою страничку в TikTok, например, актера Дуэйна Джонсона или певца Джейсона Деруло.

У Эддисон сейчас более 54,1 миллиона подписчиков, а также контракты с American Eagle и Spotify.

На втором месте в рейтинге Forbes — 16-летняя Чарли Д'Амелио, которой за год удалось заработать около четырех миллионов долларов. Она прославилась на TikTok своими танцевальными роликами, участвовала в шоу Джимми Фэллона, вела репортажи с парижской недели моды для Prada. Она заключила спонсорские контракты с производителем косметики EOS, снялась в рекламе Sabra, а также выпустила линейку худи под своим брендом.

Ее сестра Дикси замыкает тройку лидеров по версии журнала Forbes. Девушке за год удалось заработать 2,9 миллиона долларов. У девушки 32 миллиона подписчиков. Вместе с сестрой она подписала совместные контракты на продвижение косметических брендов Hollister и Morphe, а также записала первую сольную песню "Be Happy".

Помимо девушек в семерке самых высокооплачиваемых блогеров - Лорен Грей, Джош Ричардс, Майкл Ли и Спенсер Икс. Они живут в Лос-Анджелесе и участвуют в Tiktok-группировках, которые помогают блогерам ежедневно снимать контент для соцсети.

Ранее президент США Дональд Трамп пригрозил запретить TikTok на территории страны, если до 15 сентября соцсеть не будет продана американской компании Microsoft или любой другой компании. По мнению президента, приложение угрожает нацбезопасности США, так как данные пользователей могут сливать китайскому правительству. Владельцы TikTok опровергли заявление о том, что их приложение собирает какие-либо сведения для китайских властей. Однако компания готова рассматривать предложения по продаже приложения, чтобы продолжить развиваться на глобальном рынке.

Подпишитесь