"Даже у тех, кто ездит на брендированных машинах "Яндекс. Такси", вполне может не оказаться путевого листа. А это значит, что водитель не проходил медосмотра. И в каком состоянии он сел за руль, никто и не узнает", - сообщает "Российская газета".
Но часто даже и правильно заполненный путевой лист не дает полной гарантии, что пассажиров повезет здоровый и выспавшийся водитель. В профильной гильдии Московской торгово-промышленной палаты ранее отмечали, что значительная часть водительских медосмотров проводится "для галочки", без фактического освидетельствования, хотя ставя свои печати врачи и технические эксперты несут ответственность.
После совместного рейда машины таксистов-нарушителей увезли на стоянку, с которой они смогут их забрать лишь когда закончится административное расследование, а оно может затянуться до двух месяцев. Снова выйти на линию они смогут, лишь когда сотрудники МАДИ во всем разберутся. В Московской административной дорожной инспекции говорят, что после подобных проверок "визуально" таксистов-нарушителей становится меньше.
В дни карантинных мероприятий в связи с пандемией коронавируса количество заказов такси упало на 80%. Большинству водителей пришлось прекратить работу из-за обвального снижения количества заказов, а тем, кто несмотря ни на что работал - крутить баранку по 12 часов в день, чтобы заработать хоть какие-то деньги.