Результаты опроса приводит «Коммерсантъ». Согласно исследованию, 52% держателей электронных кошельков хотели бы получать предложения на основе своего местонахождения и истории покупок. 39% выразили заинтересованность в расширении дополнительных услуг, к примеру, за счет консъерж-сервиса в приложении или доступа в залы ожидания аэропортов.
Тем временем, через киберкошельки мошенники регулярно опустошают счета пользователей. Например, в начале года несколько десятков жителей Ярославской области подверглись противозаконным действиям кибераферистов. Как правило, преступники присылают жертве сообщение, в котором содержится ссылка. Перейдя по ней, доверчивые пользователи автоматически, сами того не зная, устанавливают на свой смартфон новое приложение, которое предоставляет злоумышленнику доступ к электронному кошельку пользователя.
Напомним также, что даже выглядящие, как официальные, реквизиты банков часто не означают, что они действительно принадлежат банку. Например, с номера Сбербанка звонят мошенники, а в Facebook появляются фэйковые страницы этой кредитной организации.