Недавно проведенное исследование двух ученых из Университета Сассекса (Британия) продемонстрировало, что отношения, складывающиеся между ребенком и его родителями, оказывают влияние еще и на математические способности.
Исследователи Даниэль Эванс и Энди Филд изучили данные родителей и детей, появившихся на свет в Великобритании в период с 1 апреля 1991 года по 21 декабря 1992 года. Они проанализировали домашнюю обстановку в семьях и провели сравнение с итогами тестов по математике, которые дети выполняли по мере взросления.
Как сообщает Ридус, в результате было обнаружено, что на способности детей к точным наукам оказывает влияние умение родителей гармонично работать вместе со своим ребенком, а также уровень образованности взрослых. Ученые сделали вывод, что если родитель и его ребенок с успехом вовлечены в совместную деятельность, без отрицательных эмоций в ходе нее, то в перспективе у чада будет больше шансов учиться в школе с хорошими оценками. Исследователи также добавили, что дети с одним или несколькими родителями, закончившими колледж, тоже показывают более высокие результаты на уроках математики.