Долги у компании образовались перед 326 сотрудниками службы доставки. Они работали через посредническую компанию «Амароли». «Подрядчик задержал им выплаты, хотя наша компания перечислила все деньги вовремя», - пишет TJ со ссылкой на представителя пресс-службы компании Delivery Club. Служба повторно перевела подрядчику деньги на зарплату курьерам и заявила, что намерена расторгнуть с ним договор.
После инцидента в компании отметили, что планируют пересмотреть систему контроля своих подрядных организаций. В частности, компания намерена в дальнейшем контролировать, чтобы перечисленные деньги доходили до ее курьеров, а также ужесточила отбор логистических компаний, которые будут выступать посредниками между ней и курьерами.
Профсоюз курьеров 7 июля объявил забастовку, которая продлится до тех пор, пока всем сотрудникам службы доставки не погасят долги по зарплате. Столичных курьеров начали выгонять из квартир за неуплату, некоторые из них были вынуждены ночевать на лавочках в московских парках. Курьеров призвали выходить на протест к головному офису компании 9 июля. Профсоюз пока не прокомментировал, планирует ли он отменить забастовку после заявления Delivery Club. В Следственный комитет написали заявление с просьбой возбудить уголовное дело за невыплату зарплаты.
Ранее на самоизоляции профессию курьера назвали одной из самых востребованных. В Москве им даже установили первый в мире памятник.