"Это мой Амур, - пишет в своем Instagram Елизавета Иванова, иллюстрируя пост фотографией совсем небольшой и очень домашней на вид собаки. - И он остался в Шанхае по вине компании "Аэрофлот". Муж вернулся в марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщали за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU0209 "Шанхай-Москва".
Нас уверяли, что всех возьмут. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к двум часам ночи, несмотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучались в переносках. Но на борт сажали всех кроме людей с животными: "мест нет, оставляйте животных тут". Как так, ведь "Аэрофлот" обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза, билет был приобретен на последние деньги, квартира сдана".
В итоге хозяину пришлось лететь в Москву одному, оставив собаку китайским друзьям. Когда они смогут передать их на другой самолет - неизвестно. С такой же проблемой столкнулись владельцы других питомцев, в частности - на борт не взяли собак, которых волонтеры спасли с "гастрономического" фестиваля, где их чуть не съели, - отмечает "Медиазона". Источники в "Аэрофлоте" отмечают, что животных в этот раз было "слишком много", официально авиакомпания не комментирует инцидент.
Недавно "Аэрофлот" отказался отвечать за пострадавшую во время перевозки собаку, которая была в багажном отсеке самолета. По словам представителя авиакомпании, травмы животного связаны со стрессом от перелета, в чем нет вины авиакомпании. Клетка с собакой. по его словам, была надежно зафиксирована во время полета и не передвигались по отсеку. "Вся клетка, как и мордочка животного, была в крови", - рассказывала хозяйка собаки.