Posted 26 июня 2020, 19:31
Published 26 июня 2020, 19:31
Modified 7 марта, 14:58
Updated 7 марта, 14:58
Как сообщает журнал Der Spiegel со ссылкой на источники, речь идет о неком Романе Д., имя которого, как полагает берлинская полиция, может быть ненастоящим.
По сведениям издания, подозрения правоохранительных органов вызвало то, что при оформлении шенгенской визы в графе анкеты о своем месте работы Роман Д. указал ту же самую компанию, в которой работал официальный и единственный подозреваемый в убийстве россиянин Вадим Красиков. Сообщается, что компания, о которой идет речь, скорее всего была фиктивной.
При этом документы для получения визы и загранпаспорта оба россиянина подали в один и тот же день, а ко всему прочему, по информации журнала, за несколько месяцев до убийства их телефоны "засветились" в подмосковном Орехово-Зуево, где якобы расположена тренировочная база ФСБ.
Как предполагает источник журнала, поскольку в день убийства Хангошвили - 23 августа Романа Д. на территории ЕС не было, он мог принимать участие в подготовке убийства.
Обвинение российскому гражданину Вадиму Красикову было предъявлено прокуратурой ФРГ 18 июня. Убийство произошло 23 августа прошлого года в берлинском парке Малый Тиргартен, когда Зелимхан Хангошвили шел в расположенную неподалеку мечеть. Подозреваемый, который был задержан вскоре после убийства, имел российский паспорт на имя Вадима Соколова.
Портал журналистских расследований The Insider в декабре сообщал, что по его информации за этим псевдонимом скрывается 54-летний Вадим Красиков, объявленный в России в 2014 году в розыск через Интерпол. Генеральная прокуратура ФРГ, взявшая расследование под свой контроль, заявила, что к преступлению могут быть причастны российские или чеченские власти. Кремль категорически отвергает подобные обвинения.