Posted 22 июня 2020, 11:57
Published 22 июня 2020, 11:57
Modified 7 марта, 15:02
Updated 7 марта, 15:02
Как сообщает газета "КоммерсантЪ", оборот на площадке за время этой распродажи вырос на 60% к аналогичному периоду прошлого года. Российское присутствие стало еще более заметным - продажи российских продавцов, еще недавно жаловавшихся на кризис, выросли втрое, а средний чек российских покупателей - на 15% по сравнению с прошлым годом.
Как говорит генеральный директор "AliExpress Россия" Дмитрий Сергеев, торговая площадка фиксирует рост потребительского спроса после двух с лишним месяцев обязательной самоизоляции и возросший интерес потребителей к российским товарам: "Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза", - говорит он.
Также с начала года на AliExpress зарегистрировано более 12 миллионов новых аккаунтов пользователей. Всего же с момента основания AliExpress жители России и стран бывшего СССР зарегистрировали более 130 миллионов аккаунтов. В марте AliExpress интегрировалась с одной из самых популярных социальных сетей России – "ВКонтакте". Эксперты уже тогда отмечали, что это может существенно повысить долю присутствия китайского игрока в российском e-commerce.
При этом стоит отметить, что среди миллионов полезных товаров на AliExpress немало и откровенного "мусора". Стоит он обычно фантастически дешево и потому продается тысячами и десятками тысяч, зачастую имеет даже неплохой рейтинг, так как большинство покупателей оставляет отзыв, просто получив товар. К категории таких товаров относится, например, очень многое из косметики, инструменты из низкокачественных сплавов, дешевые семена непонятной селекции, но особенно - почти любые изделия, якобы, из "натуральной" кожи.