Анжелика Дин
Анна Мария проживает со своей матерью раздельно и давно не общается. Только Ксения Качалина не покидала пределов своей квартиры в Брюсовском переулке Москвы. Она – жива, здорова и до нашего разговора была не в курсе намерений дочери оформить над ней опеку. Ксения сразу ответила на мобильный звонок 21 июня в 11 утра:
- Ксения Михайловна, доброе утро. С вами все в порядке?
- Спасибо, да. Я сижу на своем любимом стуле на кухне, смотрю в окно, рядом со мной три моих кошки. Собираюсь пойти в магазин, - ясно и трезво (ходят слухи о ее алкоголизме) ответила Ксения Качалина.
Голос актрисы я хорошо знаю – мы много раз общались, так что перепутать не могла.На мой вопрос: «Знаете ли вы о том, что ваша дочь и ее адвокат собирают документы для оформления над вами опекунства?», Ксения Качалина ответила:
- Нет, но это полная чепуха. Моя дочь – большая мастерица морочить всем голову и отводить внимание в сторону. Я не настолько больна, чтобы меня опекать, - спокойно ответила Ксения Качалина.
- У вас нет проблем со здоровьем, с алкогольной и наркотической зависимостью?
- У меня есть некоторые проблемы со здоровьем, как у каждого человека, но они в пределе допустимого. Наркотики я не употребляю. Шампанское иногда пью. Режим самоизоляции соблюдаю, - прокомментировала Ксения Качалина.
Актриса рассказала, что «она выходит из квартиры в медицинской маске и в перчатках»:
- Я ношу маску, чтобы не провоцировать полицейских, соседей. Они ведь не дают мне покоя – следят. Рядом со мной живут два сотрудника полиции, которые постоянно на меня жалуются, хотя я не нарушаю закон и порядок. Долгов у меня за квартплату нет. Никто ко мне в квартиру не приходит. Ни с кем не общаюсь. У меня даже интернета нет, - рассказала Ксения Михайловна.
Ксения Качалина заметила, что «у нее нет желания общаться с дочерью, и она не хочет ей звонить и отвечать на ее звонки»:
- Я отвыкла от Ксении. У нас не складываются отношения, и я не очень из-за этого страдаю, - объяснила Ксения Качалина.
Актриса сказала, что она «ни в чем не нуждается – деньги у нее есть, телефон работает, интернет ей не нужен». Что касается ее отношения к ДТП с участием Михаила Ефремова 8 июня 2020 года, то оно нейтральное:
- У не берусь судить Михаила Олеговича. Не могу сказать, что испытываю к нему жалость. Приношу свои соболезнования семье погибшего водителя.
Михаил Ефремов после происшествия находится под домашним арестом и в сопровождении сотрудников полиции ездит на допросы. Он материально помогал своей четвертой жене Ксении Качалиной. Дочь Михаила Ефремова Анна Мария объясняет свое намерение «стать опекуном матери» «невозможностью Михаила Ефремова о ней заботиться».Ксения Качалина подтвердила, что Михаил Ефремов «время от времени приезжал к ней и давал деньги», но при этом сказала:
- Думаю, что я смогу обойтись и без денег Михаила Ефремова. Что-нибудь придумаю. У меня есть небольшие запасы на «черный день».
Друг Михаила Ефремова Иван Охлобыстин осудил Анну Марию за то, что «она хочет поместить мать в психиатрическую клинику». Для этого Анне Марии необходимо доказать недееспособность матери и то, что ее жизнь находится в опасности.
Анна Мария Ефремова ходит на телевизионные каналы, в частности, НТВ и рассказывает об алкоголизме, психическом расстройстве своей матери.