Posted 12 марта 2020, 10:41
Published 12 марта 2020, 10:41
Modified 7 марта, 14:55
Updated 7 марта, 14:55
Компания пообещала сообщить всем владельцам указанных моделей о необходимости предоставить машину в ближайший дилерский центр для ремонта. Замена клапана будет бесплатной, пишет «Интерфакс». Решение об отзыве принял Росстандарт 12 марта.
Подобная ситуация уже объявлялась в октябре 2019-го. Тогда под отзыв по той же причине попали около четырех тысяч Lada Granta, поступивших в продажу с августа.
Кроме того, около 40 тысяч Lada Vesta были отозваны в декабре 2018-го из-за несертифицированного цвета диска запасного колеса.
В мае прошлого года около 33 тысяч (почти объем производства модели в год) Lada Largus 2017 года были отозваны производителем из-за проблем с тормозной системой. По оценкам аналитиков, кампания обошлась концерну в десятки миллионов рублей.
При этом, говоря о «родных болезнях» автовазовских машин, тормоза не называются их традиционными «слабыми органами». По словам экспертов, слабым местом большинства автомобилей АвтоВАЗа классически считается двигатель, который был разработан еще в конце 1970-х годов. Завод так и не модернизировал блок цилиндров с принятым в то время межцилиндровым расстоянием, говорит эксперт «За рулем». При этом такого расстояния недостаточно для создания двухлитровых моторов.