Posted 21 сентября 2018, 17:02
Published 21 сентября 2018, 17:02
Modified 7 марта, 16:22
Updated 7 марта, 16:22
Требования истец мотивировал тем, что менее чем через год после того как он приобрел новый автомобиль «LADA Granta», стоимостью 381 тыс. рублей, в одном из автосалонов Сарапула у автомобиля сломался двигатель.
Мужчина потребовал у продавца устранить неисправности двигателя по гарантии, однако продавец отказался, сославшись на негарантийный случай. Дело дошло до суда.
На основании проведенной экспертизы суд установил, что поломки двигателя являются производственным дефектом, возникли в рамках гарантийных сроков техобслуживания, соответственно обязанность по их устранению возлагается на продавца.
Суд постановил автосалону устранить неисправности двигателя, продлить срок гарантийного обслуживания, а также, из-за несвоевременного устранения недостатков двигателя, взыскать с продавца в пользу покупателя неустойку в размере более 1,4 млн рублей, штраф в размере более 700 тыс. рублей, компенсировать моральный вред и судебные расходы.
Источник: Удм-инфо