Согласно статистике, IT-компании «Платформа ОФД», на которую ссылаются «Известия», в праздничные дни 21-24 февраля упал спрос на электронику и гаджеты. При этом, стоит отметить, электронные устройства не оказались в топе подарков к 23-му февраля в 2020 году. Опрошенные аналитиками сервиса Superjob ответили, что на «мужской праздник» предпочитают по-прежнему дарить носки. Следующими по популярности стали цветы и домашние животные. А 27% женщин и вовсе отказались дарить подарки на День защитника Отечества.
На 11% менее активно, чем в прошлом году, приобретали россияне эти товары, при этом чек в этой категории вырос на 4% и составил 5050 рублей.
В ресторанах и барах на 23 февраля не досчитались ожидаемой прибыли – заведения посещали реже на 10%, чем в прошлогодний период февральских праздников. Но чек при этом оказался выше, чем в 2019-м, на 6% - 1050 рублей.
Эксперты утверждают, что такая тенденция прослеживается из-за вспыхнувшей в мире эпидемии коронавируса – граждане предпочли не появляться в местах массового скопления людей без особой причины.