"Они не смогут", - цитирует Бруйетта сайт "Немецкой волны" в своем материале.
Напомним, что 20 декабря 2019 года президент США Дональд Трамп подписал закон об оборонном бюджете нынешнего года, который также предусматривает введение санкций против "Северного потока – 2". После этого швейцарская компания Allseas, которая занималась укладкой труб для "Северного потока – 2", заявила о приостановке работ. Однако Москва заявила, что несмотря на санкции, к концу 2020 года способна самостоятельно завершить строительство газопровода, хотя и возникнет некоторая задержка. Российские эксперты говорили о задержке в один-два месяца.
Американский министр засомневался в том, что это будет короткая задержка. По словам Бруйетта, "это будет очень долгая задержка, потому что у России нет этой технологии".
Издание приводит ответ представителя "Газпрома" Сергея Куприянова, который в интервью агентству РБК сказал на это: "Никогда не говори никогда".
В России сообщали, что несмотря на то, что воды Балтийского моря покинули корабли компании-трубоукладчика «Северного потока – 2» фирмы Allseas, многолетнего подрядчика “Газпрома”, к возведению газопровода может быть привлечено и российское судно.
Ранее глава Минэнерго РФ Александр Новак заявил, что "Северный поток – 2" может быть достроен судном "Академик Черский".
Дело в том, что компания Allseas располагает крупнейшим в мире судном, предназначенным для монтажа и перевозки морских платформ и укладки трубопроводов, которое оно вывело из работ после американских санкций. Принадлежащее России судно-трубоукладчик «Академик Черский», находившееся в порту Находки, требовало модернизации для выполнения необходимых работ и эксперты не сомневались, что корабль соответствует технологиям, которые необходимы для завершения строительства участка в Дании. Сообщалось, что оставшийся недостроенным небольшой участок ему вполне по силам.
На сегодняшний день строительство "Северного потока - 2" почти завершено – 2,3 тысячи км газопровода из 2,46 тысяч уже проложено.
9 февраля "Академик Черский" направился в Сингапур из порта Находка, где судно проходило модернизацию на Находкинском судоремонтном заводе. Построенное в Китае судно принадлежит "Газпрому", который приобрел его в 2015 году.