Цифра дня: автомобилистов в России штрафуют в 4 раза чаще, чем в других странах

12 февраля 2020, 13:21
Вместо того, чтобы повышать безопасность российских дорог, власти элементарно обворовывают автовладельцев

Весьма примечательный пост опубликовал в своем блоге общественный деятель Петр Шкуматов:

«Я очень хочу обратить ваше внимание на эту инфографику про количество штрафов по странам мира. Она прямо говорящая. Любой умный человек поймет, что количество штрафов в нашей стране запредельно высокое и надо это количество уменьшать. Вместо этого в ЦОДД (организация, выписывающая за год больше 20 миллионов штрафов, что сопоставимо со всей такой страной, как Германия) настаивают на уменьшении защитного скоростного интервала до 10 км/ч, что может увеличить число штрафов только в Москве НА ПОРЯДОК!!!

Это БЕЗУМИЕ высшей пробы. Число штрафов надо сокращать, причем уже кратно сокращать. Любой штраф должен четко соответствовать степени опасности нарушения ПДД. Если нарушение не опасно - штрафа быть не должно. Тем не менее, эти люди уже не стесняются лоббировать свои жалкие корыстные интересы, прикрываясь умершими на дорогах людьми. Ну тогда давайте ударим по яйцам этим жуликам статистикой. И я буду вам признателен, если вы расскажете эти ЦОДДробительные цифры всем вашим знакомым.

Итак, приготовьтесь.

В Москве в 2019 году из 389 погибших на дорогах 103 человека погибли из-за нарушений ПДД пешеходами.

Еще раз для закрепления материала: КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ погибший на дорогах Москвы - пешеход, нарушавший правила дорожного движения.

Вы где-нибудь эту цифру слышали от представителей ЦОДД?

Для водителей это не представляет удивления, таких идиотов, перебегающих МКАД, мы видим каждый день. Но вот манипуляторы про эту цифру никому не говорят и пытаются заработать на штрафах водителей, увеличив их количество на порядок. Десятки миллиардов рублей потекут в карман частных компаний, не думайте, что эти деньги пойдут на дороги или школы. Они пойдут на дворцы и яхты.

Это какое-то безумие, если честно. Олигархи уже прямо, не стесняясь, требуют увеличения нормы сбора дани с населения, потому что этих миллиардов уже не хватает, жемчуг стал слишком мелкий. Надо больше. В шесть раз больше! (а если скоростной лимит снизить, то можно и на порядок больше!)

При этом никто не говорит про то, что почти 50 человек в год погибает только на одной отдельно взятой дороге в Москве - это кровавый Кутузовский проспект, где до сих пор нет отбойника и, скорее всего, его не появится никогда, потому что полоса для чиновников важнее жизней этих жалких людишек, которых бабы новых нарожают за материнский капитал.

Покажите, где глава ЦОДД Кизлык говорит о необходимости СКОРЕЙШЕЙ установки отбойника на Кутузовском, чтобы сохранить жизни ПЯТИДЕСЯТИ человек в год? Правильно, нигде.

Лицемерие, обжорство, корысть, ложь, короче все смертные грехи сошлись в этих чудовищных заявлениях департамента транспорта Москвы. Если бы они хотели действительно снизить смертность на дорогах Москвы в два раза, то занялись бы пешеходами и Кутузовским проспектом. Установка сраной железки сохранит десятки жизней только за один год. Но, увы, эта активность не приносит миллиардов на карман, а по Кутузовскому еще и уважаемые люди ездят, поэтому ну его нахрен, будут беззащитных водителей стричь, только вот нормы шерсти маловаты стали, надо больше.

Противно...»

Разумеется, этот пост вызвал шквал эмоций у читателей блога, причем большинство поддержало автора.

Так публицист Илья Вайцман написал:

«У нас же выписывание штрафов - коммерческая деятельность, не имеющая никакого отношения к безопасности движения. На каком участке у нас ставятся камеры, аж вперехлест? На ровной, широкой, прямой дороге, с обочинами и отбойниками. А еще знак "40" влепить там же. И все - никакая наркоторговля не сравнится по прибыльностью с камерой на обочине...»

Возмущен таким положением дел и Максим Слепов:

«Меня удивляет реально большая группа поддержки "авыненарушайте" среди моих френдов в ФБ, вроде бы адекватных людей, а также и лично знакомых, тоже не идиотов. Очевидно, значительная часть общества поражена эпидемией самобичевания и агрессии по отношению к равным себе. УЖЕСТОЧИТЬ всё и вся вместо борьбы с реальными причинами - это не только в мозгах власти (которая обычно просто зарабатывает на этом), но и весомой части граждан, которые точно сошли с ума...»

Правда Николай Бобринский усомнился в правильности выводов Шкуматова:

«Мне кажется, тут логика обратная должна быть: большое количество штрафов свидетельствует о сравнительно большом количестве нарушений. Таким образом, штраф функцию предотвращения нарушений не выполняет. Возможное объяснение этому - люди не боятся нарушать, потому что штрафы очень "дешевые", проще нарушить и заплатить. Если это предположение верное, эффективность штрафов с увеличением их размера вырастет, а общее количество - снизится...»

На что автор возразил:

«Есть второе возможное объяснение этому: организация дорожного движения такая кривая, что не нарушить невозможно. И мой личный опыт показывает, что все мои штрафы получены в так называемых "ловушках". Зачем их устроили? Зачем там повесили камеры? Для безопасности? (нет)...»

#Аналитика #Автомобиль #Смертность #Штрафы #Законы / Законопроекты
Подпишитесь