Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на мэрию.
По данным городских властей, для устранения аварии на тепломагистрали отопление и горячее водоснабжение отключили в 20 зданиях: жилых многоквартирных домах и социальных объектах. Среди учреждений, остающихся без тепла и горячей воды - детская музыкальная школа № 10, детский сад № 271 и краевая клиническая инфекционная больница.
Напомним, прорыв трубы отопления в пермской мини-гостинице "Карамель" на улице Советской Армии произошёл в ночь на 20 января. По последним данным, погибли пять человек, в том числе один ребенок. Трое с ожогами госпитализированы, ещё трое пострадавших отказались от госпитализации.
На месте работают следователи и другие экстренные службы. Уголовное дело по факту трагедии в "Карамели" возбуждено по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Максимальная санкция – десять лет колонии, однако о подозреваемых пока не сообщалось.
В доме № 21 на улице Советской Армии в данный момент отключены тепло, газ, горячее водоснабжение, электричество.
В постановлении мэра сообщается, что режим ЧС в городе введен с 6.50 (4.50 мск) до особого распоряжения.
Трагедия стала следствием преступной халатности: эвакуационные выходы в общественных местах должны быть открыты в случае ЧП.
Об этом РИА Новости рассказал экс-директор департамента надзорной деятельности МЧС России генерал-лейтенант внутренней службы Юрий Дешевых, призвав в то же время огульно не винить во всем пожарных инспекторов, а разобраться в ситуации детально.
Местная управляющая компания сообщила, что отель находился в подвале и не имел эвакуационного выхода. "В данном случае это преступная халатность", - констатировал Дешевых. Он отметил, что все эвакуационные выходы на объектах с массовым пребыванием людей должны содержаться в надлежащем состоянии, это обязанность хозяев.
"Там есть специальные устройства. Они называются "антипаника", которые открываются только изнутри", - пояснил он. Случившееся, считает Дешевых, лишний раз подтверждает, что многочисленные ЧП, в том числе произошедшие в "Зимней вишне" и "Хромой лошади", "ничему не учат".