На рекламу у блогеров "Почта России" потратит почти полмиллиарда

2 декабря 2019, 14:31
В наше время, особенно после истории с "толстым котом" "Аэрофлота", уже и госкорпорации поняли, сколь велика сила соцсетей и формируемого там общественного мнения. Все чаще принимаются решения - на работу с блогерами денег не жалеть. В частности, "Почта России" тратит на это огромную сумму.

О том, что на рекламу "Почты России" израсходуют 443 миллиона рублей, - сообщает телеканал "Дождь" со ссылкой на информацию о тендере на сайте госзакупок. Там отмечается, что в видеороликах должны участвовать минимум две медийные персоны (возможно, речь идет о широко известных актерах, музыкантах, спортсменах и т.п.) с общим количеством подписчиков в социальной сети Instagram не менее миллиона человек и не менее 200 тысяч человек. В съемках предполагается использование квадрокоптеров и систем стабилизации камеры.

Подрядчик должен произвести не менее 30 роликов до 30 июня следующего года, создать промостраницы и анимированные баннеры. Рекламировать же предполагается пункты выдачи заказов, курьерскую службу, электронные заказные письма, мобильное приложение, точки розничных продаж "Почтамаг" и другие сервисы от "Почты России".

Ранее также сообщалось, что "Почта России" планировала истратить еще 30 млн рублей на "нивелирование негатива" и "формирование положительного имиджа" в социальных сетях.

#Общество #Новости #Социальные сети #Реклама #Почта
Подпишитесь