Posted 13 сентября 2019, 14:51

Published 13 сентября 2019, 14:51

Modified 7 марта, 15:52

Updated 7 марта, 15:52

Ахтунг, мат и хамство: как покупатель машины отомстил автодилеру

13 сентября 2019, 14:51
В одном из автосалонов Екатеринбурга клиент купил дорогой Mercedes, но с покупкой не повезло - в машине раз за разом возникали поломки. Покупатель обращался в сервис к дилеру, чтобы их устранили по гарантии, но работники хамили и соглашались на ремонт со скандалами. Тогда в голове клиента созрел план необычной мести.

Клиент поставил этот автомобиль прямо перед въездом в автосалон "УралАвтоХаус" с табличкой, на которой написано: "Ахтунг! В автосалоне возможен МАТ И ХАМСТВО!", - сообщает в своем Живом Журнале екатеринбургский блогер Кирилл Потапов.

В итоге авто с необычной антирекламой так и стоит у входа в салон уже несколько месяцев - хозяин машиной не пользуется. Блогер предполагает, что у него достаточно денег, чтобы можно было позволить себе такую роскошь. Повлияла ли антиреклама на работу самого салона - неизвестно.

Подпишитесь