Posted 6 июля 2019, 14:34
Published 6 июля 2019, 14:34
Modified 7 марта, 15:45
Updated 7 марта, 15:45
«Локального улучшения ситуации мы ожидаем к концу июля, кардинального улучшения и стабилизации — до 15 августа», — цитирует пресс-служба министра транспорта Евгения Дитриха.
Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в конце мая. Тогда пассажиры сообщали о задержках с выдачей багажа на несколько часов. К проблемам, по словам руководста аэрогавани, привели изменения в технологии процесса обработки багажа и быстрое развитие аэропорта. По мнению других причастных, причиной частых сбоев стало массовое сокращение штата и снижение зарплаты.
Прокурорская проверка привела к увольнениям топ-менеджеров компании, к которой в последнее время перешли функции по обработке багажа, — ООО «Шереметьево Хендлинг».
Сейчас для того чтобы стабилизировать ситуацию, из терминала D в другие терминалы перенаправлены 12 рейсов, прилетающих в пиковое время (с 18 до 20 часов), усилены подразделения по обработке трансферного багажа, внедрены технические меры, ведется набор дополнительных сотрудников, пишет РБК.