Posted 18 июня 2019, 11:13
Published 18 июня 2019, 11:13
Modified 7 марта, 16:01
Updated 7 марта, 16:01
"У нас всё в порядке, выдача багажа стабилизировалась", – цитирует слова представителя пресс-службы аэропорта "Москва 24".
Задержки при выдаче багажа в "Шереметьево" начались 1 июня. Администрация аэропорта отмечала, что эта проблема возникла из-за роста нагрузки в сезон отпусков. Сотрудники транспортной прокуратуры и управления государственного авиационного надзора по Центральному Федеральному округу начали проверку, чтобы установить, выполняют ли "Аэрофлот", "Шереметьево Хэндлинг" и АО "Международный аэропорт "Шереметьево" требования законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа. Министерство транспорта пообещало со своей стороны жестко отреагировать на сбои с багажом, если ситуация не будет улажена в кратчайшие сроки.
Ряд СМИ, писавших о нехватке грузчиков, отмечал что с конца прошлого года багаж стала обрабатывать дочерняя структура "Шереметьево Хендлинг", которая в итоге оказалась не готова к сезонному росту пассажиропотока.