Кроме того, как отметили в воздушной гавани, в воскресенье произошел кратковременный сбой в работе багажной ленты в терминале D, которая не функционировала около получаса. В настоящее время проблема устранена, сообщает ТАСС.
Ранее сообщалось, что в Шереметьево по назначению не было отправлено около 9 тысяч единиц багажа.
Напомним, в начале июня пассажиры московского аэропорта "Шереметьево" были вынуждены ждать свой багаж по несколько часов – СМИ писали про нехватку грузчиков, что отрицали в самом "Шереметьево", объясняя задержки изменениями технологии выдачи багажа. Задержки при выдаче багажа в "Шереметьево" начались 1 июня. Администрация аэропорта отмечала, что эта проблема возникла из-за роста нагрузки в сезон отпусков.
Сотрудники транспортной прокуратуры и управления государственного авиационного надзора по Центральному Федеральному округу начали проверку, чтобы установить, выполняют ли "Аэрофлот", "Шереметьево Хэндлинг" и АО "Международный аэропорт "Шереметьево" требования законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа. Министерство транспорта пообещало со своей стороны жестко отреагировать на сбои с багажом, если ситуация не будет улажена в кратчайшие сроки.