Posted 1 июня 2019, 18:51
Published 1 июня 2019, 18:51
Modified 7 марта, 15:45
Updated 7 марта, 15:45
Сбой в системе выдачи багажа пассажирам аэропорта "Шереметьево" произошёл в пятницу вечером. Но до сих пор ничего не исправлено.
Пассажиры с прибывающих рейсов вынуждены часами ждать свой багаж.
Никаких объявлений по громкой связи не делается, а на телефон "горячей линии" аэропорта невозможно дозвониться. "На словах один из сотрудников нам сказал, что нет грузчиков", - отметил очевидец.
Среднее время получения багажа увеличилось до 4 часов. Людям опаздывающим на стыковочные рейсы советуют писать заявления и улетать, но чтобы написать заявление надо отстоять очередь 1,5-2 часа, в которой народ просто сходит с ума.
Обозреватель "НИ", прилетел из Дюссельдорфа рейсом 2359 простоял у ленты транспортера 2 часа, а потом рейс просто удалили со всех табло. И судьбу его прояснить не удается.
Сотрудники аэропорта советуют встать в очередь, и написать заявление...
Руководство "Аэрофлота" пока не прокомментировало ситуацию.