Posted 13 июня 2019, 08:27
Published 13 июня 2019, 08:27
Modified 7 марта, 16:05
Updated 7 марта, 16:05
Анатолий Чубайс сослался на опыт Европейских стран, где импортируемые товары облагаются дополнительным налогом, если они не удовлетворяют требованиям по предельным выбросам СО2 при их производстве, сообщает Lenta.ru.
"Если мы сейчас легко проскочим эту развилку с налогом, считая, что мы всех перехитрили, то через 5-7-10 лет выяснится, что мы, оказывается, сами себе закрыли экспорт, в том числе экспорт, регулируемый ОПЕК. И это вещь очень болезненная", - цитирует слова главы госкомпании РИА "Новости".
Также Чубайс призвал разобраться с объемами выбросов, и лишь потом думать о введении налога.
В Государственной думе раскритиковали идею Анатолия Чубайса ввести углеродный налог. Дополнительная финансовая нагрузка ударит по кошелькам россиян, уверен первый зампред комитета Госдумы по энергетике Валерий Селезнев. Об этом он заявил в эфире Радио «Комсомольская правда».
- Считаю, что налог вводить не надо. У нас и так есть разного рода экологические платежи. Отдельно вводить экологический налог — абсолютное зло. Оно будет влиять на потребительную стоимость товаров и отразится и отразится на кошельке абсолютно всех россиян. С другой стороны, налог уменьшит возможность использовать наши природные углеводородные ресурсы, что является нашим неоспоримым преимуществом. Так что поддержать эту инициативу не представляется никаким образом.
Как сообщалось ранее, исследования показали, что значительная часть азиатской России может стать пригодной для нормальной жизни к концу XXI века из-за изменения климата. Как ожидается, это произойдет к 2080-м годам. Азиатская часть России будет иметь более мягкий климат, причем зона вечной мерзлоты сократится с нынешних 65% до 40%.
Исследователи также обнаружили, что площадь, благоприятная для проживания человека увеличится при этом на 15% даже при самом плохом сценарии развития событий. Разумеется, что при более теплом климате намного увеличится урожайность и соответственно - продовольственная безопасность этого региона, который сегодня считается экстремальным для проживания человека.