"Новые известия" писали, что с вечера 31 мая в Шереметьево перестала работать система выдачи багажа. Прибывшим пассажирам приходилось ждать свой багаж до 4 часов.
В пресс-службе аэропорта рассказали, что задержки возникли из-за пиковой нагрузки в высокий туристический сезон. Однако проблемы пятницы плавно перетекли в субботу. Возмущенные пассажиры даже собирались вызвать ОМОН, чтобы хоть как-то ускорить работу сотрудников аэрогавани.
Утром 2 июня в "Шереметьево" отчитались, что все системы работают в штатном режиме.
Тем не менее, «Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте уже проводит проверку соблюдения прав пассажиров при осуществлении перевозок, в том числе багажа»,— сообщили в надзорном ведомстве (цитата по ТАСС).