Ведущий эксперт МАК Владимир Кофман связал катастрофу в Шереметьево с практикой грубых приземлений. Его словам в авиакомпании назвали "попыткой манипуляции общественным мнением", сообщает РБК.
"Распространение информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством. И ведущий эксперт МАК, как организации, проводящей расследование, обязан это знать", — заявил представитель "Аэрофлота".
Напомним, по словам Кофмана, предварительный отчет МАК о катастрофе может быть опубликован к 5 июня. "К этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что [будет] сделано", — сказал Кофман. — Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений".
Ранее губернатор Хабаровского края Сергей Фургал сообщил о поступлении в министерство транспорта региона технического заключения, в котором называется приоритетная версия крушения самолета Superjet в Шереметьево. Документ с техническим заключением поступил из управления безопасности полетов Росавиации, проводившего расследование. Данная модель лайнеров собирается на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.