Posted 20 мая 2019, 18:51
Published 20 мая 2019, 18:51
Modified 7 марта, 15:56
Updated 7 марта, 15:56
Ранее стало известно, что крупные европейские компании Total и Eni отказываются платить за загрязненную хлорорганикой нефть из России и требуют возмещения убытков. "Строго говоря, это и не нефть вовсе", - заявил один из собеседников агентства Reuters и подчеркнул, что за такую нефть в Европе платить никто не собирается".
Теперь источники агентства говорят, что в ближайшем будущем около 700 тысяч тонн загрязненной нефти собираются отправить на танкерах в Китай, но пока неизвестно, по какой цене, - сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы". Источники Reuters сообщают, что в эти 700 тысяч тонн включаются 130 тысяч тонн, загруженных в танкер Sonangol Rangel и направляющийся в китайский порт Инкоу, а также 270 тысяч тонн, которые в настоящее время принимает на борт танкер New Comfort (доставить свой груз он должен в китайский Нинбо. Еще 270 тысяч тонн загрязненной нефти, по данным Reuters, должен доставить в Инкоу танкер Amyntas.
В России тем временем продолжается расследование о появлении хлорорганики в трубопроводе "Дружба", что нанесло российской торговле нефтью колоссальный имиджевый и материальный ущерб. По версии следствия, нефть в магистральном трубопроводе загрязнили умышленно на одной из станций под Самарой, чтобы скрыть факты хищений. Уже есть первые арестованные по этому делу.