Также увеличатся траты на обеспечение безопасности возводимых сооружений. Перераспределение средств пройдёт с учётом предложений правительства Крыма и Севастополя для эффективного использования средств в рамках программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2022 года", сообщает РБК.
Дополнительные средства понадобятся для переноса участка железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи, чтобы сохранить уникальный памятник археологии и для устройства насыпей.
О том, что строители железной дороги к мосту наткнулись на древний город Манитра, стало известно в ноябре 2018 года. Тогда археологи обнаружили на этом месте усадьбу времен Боспорского царства.
Напомним, в марте строители соединили над Керченским проливом все пролёты железнодорожной части Крымского моста.
"Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки",— сказал заместитель гендиректора по производству компании-подрядчика Дмитрий Петухов.
Железнодорожную часть моста планируют ввести в строй в декабре 2019 года.