Posted 24 марта 2019, 12:37
Published 24 марта 2019, 12:37
Modified 7 марта, 16:15
Updated 7 марта, 16:15
«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки»,— сказал заместитель гендиректора по производству компании-подрядчика Дмитрий Петухов.
По данным информационного центра «Крымский мост», строители уложили 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Больше 6 км. пролетов пролегают над водой, остальные лежат на сухопутных участках.
Железнодорожную часть моста планируют ввести в строй в декабре 2019 года.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newizv.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта newizv.ru запрещено.
Сетевое издание «Новые Известия on-line»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-79279.
Главный редактор: Андрей Краснобаев, [email protected]
Учредитель: ООО «ГАЗЕТА "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"»
Телефон: +7 (495) 640-25-53
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д. 16, корп. 3
Реклама: [email protected]